Игрушки

Юлия Пальцева
В игрушки играли.
Игрушками можно назвать всякое.
Игрушки лежали на полке.
Игрушки стояли на столе.
Игрушки ходили.
По улицам...
Все будто замерло от этой всепоглощающей игры.
И только где-то в сумерках городского парка однажды в свежий осенне-зимне-летне-весенний день  раздались голоса.
Их было двое.Хотя...как знать сколько их там было и кто они.
Первый голос был по звучанию больше похож на женский второй на мужской.
Дул ветер и силуэты было почти не различить.
Да и существовали ли они,эти силуэты...
Пасмурное небо смотрелось еще более мрачным чем обычно.
Старая скамейка печально стояла рядом на старом вытертом асфальте.
Ветер внезапно стих и послышался женский голос.
-Давай ты будешь моей игрушкой?
-Ты этого хочешь?
-Ты всё будешь делать как я хочу.Мне даже не надо будет говорить.
-Девочка...-мужской голос был печален-предложение интересное,но есть один ньюанс.
-Какой?
-Если я буду твоей игрушкой-ты оставишь меня потому, что я тебе надоем.
-Но потом ведь снова вернусь,дети же возвращаются к старым игрушкам.
-Не ко всем...далеко не ко всем.Некоторые игрушки они теряют,некоторые забывают...
Ты не боишься что ты просто оставишь меня где-нибудь?
Она засмеялась.
-Я не шучу положишь в коробочку, скажешь потом поиграю и...А возможно найдется игрушка получше.-Он вздохнул.-А ещё, поскольку я буду игрушкой, я не смогу любить тебя по настоящему.Ты придумаешь себе, что я тебя люблю.И будешь со мной играть.
И тут возможно...
-Погоди-ка.Не хочешь ли ты сказать что...
Порыв ветра заглушил дальнейшие слова.И слышно было только завершение разговора.
-Я не хочу, чтобы ты был моей игрушкой.Я хочу чтобы ты был настоящим.