Мысли вслух...

Кристина Миняйло
Я устала здесь быть
Подавленной детским страхом,
Он не дает мне забыть,
Все, что было тогда,
Надоело мне все,
Надоело сознанье,
Я хочу все забыть,
Все забыть навсегда,
Это слишком тяжелая ноша,
Это слишком великая боль для меня,
Ну почему это все,
Стереть из души невозможно,
Почему это все.
Из жизни убрать нельзя.
Когда ты плакал,
Я стирала все твои слезы,
Когда ты кричал,
Я прогоняла весь твой страх,
Я держала твою руку...
Почему это забыть невозможно?
Я кричу, что тебя больше нет,
Но понимаю что это невозможно.
Не хочу больше помнить,
Я хочу про тебя забыть,
Не хочу больше знать,
Не хочу больше жить,
Я чувствую, ты мне нужен,
Но быть вместе нам не дано,
Я понимаю, для тебя это может быть глупо,
Но пойми, мне не все равно,
Я хочу быть с тобою,
В то же время мечтаю забыть,
Твое сердце с другой,
Рядом с ней ты счастлив,
Пусть эта мысль поможет простить,
Пусть эта мысль даст сил отпустить...