Мы обязательно встретимся. Часть 6

Кристина Миняйло
- Ну смотри мне…! – сказала Света.
- Да не переживай ты так, всё будет хорошо! Обещаю тебе, – ответила Алина.
- Света, Алина,… где вы там застряли? - Крикнул Андрей.
- Уже идём – ответили девушки.
  Ребята пошли дальше гулять. Света почти всё это время целовалась и обнималась с Андреем, а Дима и Алина просто шли рядом, даже почти не разговаривая.
   Когда они пришли на МСК, Дима и Андрей решили пойти в магазин и взять что-нибудь выпить.
- Мы скоро придём, а вы не скучайте! – сказал Андрей, поцеловав Свету.
- Хорошо – ответили девушки.
   Парни ушли, а Света опять начала разговор по поводу Димы.
- Алинка, я тебя не понимаю, почему ты с ним-то целуешься, то вообще не разговариваешь? В чём дело-то?
- Свет, понимаешь...
 Тут Света перебила Алину.
- Нет, не понимаю… ничего не понимаю…
- Дело в том, что… - продолжила Алина – Я никак не могу забыть того парня, который меня спас. А главное у меня такое чувство, как будто я его знаю всю свою жизнь.
- Ну, Алина ты даёшь... Как его зовут хотя бы?
- Я не знаю – сказала Алина, опустив голову.
- Ладно, подруга, не отчаивайся, что-нибудь придумаем. – Сказала Света, а потом резко показала рукой в сторону.
- Смотри, какой парень симпатичный идёт! Как тебе???
- Ой… - Алина посмотрела на него и немного растерялась. – Светик, это ведь и есть тот парень, который меня спас.
- Да ладно? А он красивый! Иди к нему!
- Нет, я к нему сама не пойду, он меня уже и не помнит наверно.
  Вдруг девушки заметили, как этот парень идёт в их сторону.
- Оп, оп, оп… - произнесла Света
- Неужели… - не успела договорить Алина, как этот парень уже появился рядом с ними.
- Привет, Алина. – Сказал он
- Привет – немного растерянно произнесла Алина. – А откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Ну как же мне не знать? Кстати, забыл представиться, я Даня, – произнёс парень с улыбкой.
- Даня???  Ты?? – хором переспросили девушки.
- Ну да, Даня…
- Неужели тот… – не успела договорить Алина, как парень её перебил.
- Да, да… тот самый Даня, ну или Dan`ka_Sekazz .

Началось неловкое молчание…
- Ну на фото ты ведь совсем другой… - Сказала Алина парню.
- Ну да, я ведь тебе сказал, что фотка старая, а сейчас я вот такой…
  Алина долго смотрела с улыбкой на парня, а потом недолго думая бросилась к нему в объятья.
  Даня крепко прижал к себе девушку и с улыбкой произнёс
- Я так долго ждал нашей встречи...
  Даня посмотрел на Алину и нежно поцеловал её в губы.
  А Света тем временем сидела и радовалась за свою лучшую подругу.
- Я ведь тебе говорила, что мы с ним встретимся.
- Вот мы и встретились - Произнесла с улыбкой и блеском в глазах Алина.
- Ну, ребята, что я могу сказать… Я за вас очень рада – ответила Света.
- А вы тут одни? – спросил Даня.
- Нет, мы тут с моим парнем и нашим другом – Ответила Света.
- А где они кстати? – Спросила Алина.
- Да, что-то долго их нет.
  Вдруг откуда не возьмись, послышался крик Андрея, девушки, вместе с Даней сразу же бросились в сторону, откуда был слышен этот крик.
  И увидели, как огромная толпа вокруг чего-то столпилась, они пробрались в центр через всю толпу и увидели ужасное зрелище... На асфальте перед машиной в крови лежал Дима без сознания, рядом сидел Андрей и какая-то девушка в грязном, немного рваном платье.
  Алина сразу побежала к Диме, села на асфальт и спросила Андрея:
- Что случилось? Скорую вызвали?
- Скорую вызвали, а случилось дело такое... В общем, когда мы переходили дорогу, увидели, как эта девушка – Андрей показал на девушку в грязном и немного рваном платье – переходит дорогу, а из-за угла выезжала машина на бешеной скорости. Ну, Дима попытался спасти девушку, у него это получилось, он сумел её защитить, но сам угодил прямо под колёса...
  Алина сразу заплакала, взяла руку Димы в свои маленькие ладошки.
- С ним всё будет хорошо. Я верю в это, – еле произнесла Алина со слезами на глазах.
  Через мгновенье подъехала скорая, у Алины сразу же началась истерика, она ни на шаг не отходила от Димы, врачи начали кричать, чтобы её кто-нибудь забрал от пострадавшего. Из толпы вышел Даня, поднял Алину с асфальта, прижал к себе и произнёс:
- Не переживай ты так, с ним всё будет хорошо, прошу тебя, успокойся! Пойдём.
- Алина прижалась к Дане, и они пошли в сторону на скамейку.
Тут подбежал к ним Андрей и сказал:
- Алинка, мы со Светой едем в больницу, если что я позвоню.
- Хорошо – ответила Алина, ещё сильней прижимаясь к Дане.
- Я хочу куда-нибудь уйти отсюда. – Сказала Алина Дане.
- Хочешь, пойдём ко мне?
- Хочу. - Ребята встали и направились к дому Дани.
  Они вошли в квартиру. Алина пошла в ванную и посмотрела в зеркало. На нее глядело заплаканное лицо. Она умылась.
  Алине не хотелось ничего делать. Она тупо смотрела в пол. Даня на кухне тем временем приготовил чай.
- Алина, выпей чаю. Тебе надо прийти в себя.
  Девушка выпила чашку чая, так же смотря в одну точку не меняя выражение лица.
- Алина, ну давай поговорим.
- Смысл?
- Есть смысл. Алин, с ним всё будет хорошо, даже если не дай бог что-то будет не так, то он всё равно спас жизнь девушке, он герой. Понимаешь? Герой!
  У Алины из глаз текли слезы, она вспоминала весёлые вечера, проведённые с Димой…
- Я верю тебе. Но я не могу с этим так просто смириться.
Она побежала в комнату, села на диван уткнулась в его спинку и заплакала.
Тут она почувствовала его руку у себя на талии. Другой он гладил ее по голове.
- Алина…
  Алина повернулась. Его синие глаза были очень близко и смотрели на нее. Ей хотелось опустить глаза, но она не сделала этого.
  Он провел рукой по ее щеке. Она не отстранилась. Он приблизился к ней. И сейчас Алина немного испугалась его. Даня словно почувствовал это и сжал ее руку.
- Ты не бойся...
  И поцеловал ее, сначала осторожно, потом все настойчивее. Его больше интересовала чувственная сторона. Алина ответила на поцелуй. Она провела рукой по его волосам и обняла. Он приблизил ее к себе, и медленно поцеловал шею, взъерошивая волосы рукой. Алина в последний раз коснулась его губ, и осторожно отпустила.
  Девушка осознала, что она сделала через пару секунд после поцелуя. Она хотела убежать, вскочила, но он обнял ее и прижал к себе. Он погладил ее по голове и взял ее за руку.
- Алина… Алиночка, с ним всё будет хорошо, а я... я тебя никому не отдам!
- А я тебе верю… Даня.
- А теперь ты попьешь со мной чаю? – Спросил Алину Даня.
- И даже съем торт.
- Алинка на твое счастье есть у меня вкусный тортик. Еще даже не открытый.
- Ураа!
   И Даня потянул уже смеющуюся Алину, захотевшую подурачиться, на кухню. Она вцепилась в диван.
- Сильная блин!
  Даня ухватил ее за талию и попытался отодрать от дивана. Алина вдруг отпустила, и они полетели на пол.
Она вскочила.
- Хаха! А тортик мне достанется!
  И убежала на кухню.
  Даня встал. Он подумал, что Алинка именно та, которая ему нужна. И откуда у неё столько энергии? А только что плакала и кричала...
  Он спокойно прошел на кухню. Алина растерянно стояла у открытого холодильника.
- А где тортик?
- Эх, Алина, Алина...
 Он открыл шкафчик и достал оттуда коробку с тортом.
- Ах, ты, так же не честно!
  И она прыгнула на него. Торт подлетел вверх, открылся и шмякнулся на голову Дане. Алина отскочила, и, поняв смысл, происходящего расхохоталась.
  Даня сидел на полу с остатками тортика на голове весь в белых сливках и никак не мог очухаться. Пока Алина надрывала живот от смеха, он улыбнулся, и в неё полетел смачный кусок торта.
  Девушка не успела увернуться, она и не ожидала, но сейчас с нее стекали взбитые сливки и бисквит. Когда Алина поняла, что он сделал, она завизжала и кинулась на него. А хитрый Даня подставил ей тортик (вернее то, что от него осталось) и Алинка врезалась в эту кашу.
  Даня рассмеялся и поцеловал ее. Сейчас целоваться было особенно «вкусно», потому что на самом деле тортик был шоколадный, с глазурью, и Даня это понял.
   Потом Алина со смехом отправилась в ванну, оставляя после себя тортиковые следы. А Даня пока переоделся в комнате, и пошел на кухню убирать бардак. И заодно разбитую ими нечаянно тарелку.
  Когда Алина вышла из ванной, Даня уже успел достать из другого шкафа ещё один тортик и налить две кружки чая.

Продолжение следует…