Охота

Сергей Рааа
Навеяно Jane Air - Стая

Бегу. Убегаю от погони. Подо мной скрипит твердый старый наст. Оторваться не получается. Шум, этот шум. Он окружил меня. Крики и стук. Мне необходимо найти лазейку. Страх, нет его, только цель - выжить. Выстрел. Рванулся влево и несусь со всей силы. Деревья - мое спасение. Чем больше, тем легче оторваться от погони. Но где все остальные? Неужели я остался один? Навряд ли, они такие быстрые как я.
Нет. Поляна. Огромная пустошь посреди леса. А впереди они. Какой странный оскал. Но не сдамся, буду драться до конца. Клыки будут в крови. Умру я не один. Где же стая? Почему все смолкло?
Ну подходи чудак, поиграем. Он один. Это на руку. Я бегу зигзагом, уже близко, прыжок.
Какая теплая у него кровь.
Выстрел. Один-один. И я лежу, не чувствуя лап. Моя шерсть встала дыбом. Из пасти доносится хрип.
Я же сказал, что просто так не сдохну. Сволочи. Вас много. А я был один... Да именно, был...