Её достала жизнь...

Кристина Миняйло
 Её достала жизнь. Она просто стояла на крыше 9-этажки и смотрела вниз. «Эти проблемы с родителями, невыносимая школа, парень бросил меня... Это можно закончить просто одним шагом», - думала Кристя. Там, внизу, она никого не замечала кроме тусклых фонарей. Только она решилась шагнуть вниз, как что-то резко откинуло её назад. Она испугалась. Перед ней стояла маленькая девочка, в летнем платье в цветочек. Она держала плюшевого мишку в руке и пристально смотрела на неё. «Что ты тут делаешь? Ты же простудишься, сейчас же зима!», - воскликнула Катя. «Я пришла спасти тебя, глупышка», - спокойно сказала девочка. Катя смутилась: «Но...  Как ты меня спасёшь? Я всё - равно уже решила умереть!» «Ты не сделаешь этого. Хочешь, я расскажу тебе о жизни? Я о ней знаю всё», - тихо сказала девочка. «Мне? О жизни? Тебе всего лет 5, если не меньше!» «Поверь мне. Спроси что хочешь». «Ты врятли знаешь, что такое грусть!» - закричала Кристя. «Грусть? Она как дымка окутывает тебя. Тебе становиться одиноко. Это плохое чувство, от него нельзя спрятаться. Она болезненна». «А слёзы? Ты ничего о них не знаешь! Я мечтаю плакать как ты, из-за не купленной конфеты!» «Нет, это не слёзы. Слёзы – это солёная вода, она обычно течёт по щекам, когда приходит грусть». «Ну а чувства?» «Чувства? Это когда и слёзы и грусть. Просто медленно умираешь внутри». «Боль?» «Боль? Как и чувства. Просто всё сжимается внутри». «Но откуда ты всё это знаешь? И вообще... Уже поздно, где твои родители?»- удивилась Катя. «Они далеко отсюда, я за ними иногда наблюдаю с неба», «…как?» «Я ангел, ты разве не поняла? Я бы мечтала быть на твоём месте – ходить в школу и мучиться над домашним заданием, слушать, как родители чем-то недовольны, ощущать то, что меня бросил парень – ничего, что бросил – он ведь был у меня!» «Но…почему ты умерла?» «Я даже не родилась. На 11 неделе беременности мама сделала аборт. Она убила меня, а я так мечтала увидеть свет». Кристина заплакала. Она поняла, что некоторым людям в мире бывает намного хуже. «Чего ты плачешь? У тебя ведь всё есть»,- спросила девочка. «Я плачу потому, что у тебя ничего нет…» «Не плачь. У меня есть ты – я ведь твой ангел. Не грусти. Посмотри ещё раз вниз и подумай – стоит ли»? Кристя вытерла слёзы и посмотрела вниз. Внизу ходили люди, тащили за собой ёлку, улыбались и поздравляли прохожих с Рождеством. Среди этих людей Кристя заметила его, её любимого парня. Он держал букет роз и дёргался на месте, чтобы согреться. «Дима!!!», - радостно крикнула с крыши Кристя. «Кристина?! Что ты там делаешь?! Прости меня, я был дураком!» «Я знаю!», - засмеялась она. Кристя повернулась и хотела поблагодарить девочку за то, что она ей так помогла, когда было так трудно. Но на крыше кроме неё никого не было. Она посмотрела в небо и тихо сказала: «Спасибо».