Выпускной...

Кристина Миняйло
Выпускной. Все веселились, но вдруг я заметила девушку в конце зала, она плакала. Я узнала эту девушку, она была из 11 "а", очень красивая, за ней пытались ухаживать многие, но она всем отказывала, насколько я знаю, она встречается с Денисом, но его я не видела. У нее были красивые серые глаза. Я подошла к ней и спросила:
- Привет, почему ты плачешь? Ведь сегодня такой праздник.
- Привет. У меня большое несчастье, - ответила она, повернувшись ко мне, ее глаза были все красные от слез.
- Ты можешь рассказать, что случилось? Я помогу тебе, если смогу.
- Тебе будет неинтересно, и это говорить все очень долго.
- Нет, мне интересно и время у меня есть.
- Ну, тогда слушай.
Вот начался рассказ:
"Я Маргарита Смирнова из 11 "а" в этот город я переехала недавно. У меня не было друзей, я была одна. Когда я уходила гулять, родители меня далеко не пускали, мне приходилось гулять рядом с домом. Как-то раз я сидела на скамейке со своей тетрадкой, писала стихи. Вдруг я услышала крик. Кто-то крикнул, я не стала обращать внимания. Вдруг ко мне подошел парень, звали его Денис. Он подсел ко мне и начал разговор:
- Привет!
- Привет.
- Как тебя зовут?
- Рита.
- Очень приятно, я Денис!
- И мне.
Он улыбнулся. И вот уже уходил на прощанье сказал:
- Рита, ты очень красивая. Я рад, что мы познакомились.
И он ушел. Я промолчала. Поначалу была в шоке. Я одела наушники и начала слушать музыку.
Прошел месяц. О нем я больше не чего не слышала. Я шла в школу, вдруг меня кто-то позвал. Я продолжала идти, но кто-то все продолжал кричать "Рита!", я обернулась. Это был тот самый парень, Денис.
- Привет! - сказал он с улыбкой на лице.
- Привет.
- Я так по тебе соскучился.
Я улыбнулась, развернулась и собралась идти дальше, но он взял меня за руку и остановил.
- Рита, можно я тебя сегодня провожу? - сказал он дрожащим голосом.
- Ладно - ответила я с улыбкой на лице.
Тот вечер был самым лучшим. Он провожал меня. Вот мы стоим в подъезде, я собиралась идти, но он остановил меня и начал говорить:
- Рита, ты очень красивая... и... и... и я люблю тебя!
Я не знала, что ему ответить. Я улыбнулась в ответ. В этот вечер мы впервые поцеловались. Я пришла домой, и просто летала от счастья! Он мне позвонил
- Привет дорогая!
- Приветик!
- Я люблю тебя!
И он сбросил трубку. Я написала ему смс "Я тебя тоже". Я действительно влюбилась в него. Мы все дни были вместе. Это были лучшие дни моей жизни.
Прошло месяца два. Мы гуляли. Сидели на той скамейке, где познакомились. И думали что через неделю выпускной. Мы знали, что пойдем на него вместе. Мы были счастливы вдвоем. Он опять проводил меня, мы опять поцеловались.
На следующий день его не было в школе. Телефон не доступен. Я не знаю, что и думать. Решила зайти к нему после уроков.
Иду в подъезде, вот уже и деверь. Дверь была открыта. Мысли в голове у меня перемешались. Я захожу и вижу мать Дениса, она плакала. Я быстро подбежала к ней.
- Лариса Дмитриевна, что случилось?!
- Рита, ты только не волнуйся. С Денисом будет все хорошо.
- Стоп! Где он?! Что с ним?
- Вчера после того как он тебя проводил, он пошел домой. И в нашем подъезде его ранили ножом. У него пять ножевых ран.
- КАК?! Где он?
- Он в больнице у него очень плохое состояние. Рита мне больно говорить, но шансов мало что он выживет.
У матери полились слезы. Я просто упала. Я была в шоке. Меня везли к нему. Я не помню, как оказалась в больнице. В больнице я очнулась. Я зашла к нему в палату. Он был весь синий, я не сдержалась и заплакала.
- Ну что же ты глупышка плачешь? - спросил он.
- Как же мне не плакать.
- Все будет хорошо. Рита я знаю, что мне осталась совсем немного жить.
- Да что ты такое говоришь?! Все будет хорошо, ты будешь жить! Мы поженимся, у нас будут дети, - перебила его я.
- Мне приятно это слышать, но это не так. Рита я люблю тебя больше всего на свете! У меня к тебе только одна просьба.
- Какая?
- Будь счастлива.
- Я буду счастлива! Счастлива с тобой.
- Нет. Без меня.
- Нееет! Не говори так!
- Вот возьми это письмо, прочитай его на моих похоронах, но не раньше. Знай, я люблю тебя! Я никого так еще не любил.
- Я тебя люблю очень сильно! Слышишь?
- Да. Рита мне уже тяжело дышать поцелуй меня последний раз.
Я его поцеловала. И вдруг. Врачи вбежали в палату. Пульса нет! Я помню, как я кричала, ревела. Нет! Он жив! Жив! Но это было бесполезно.
Через несколько дней были похороны. Все уже стали расходиться, я осталась. Я очень долго плакала. Потом я вспомнила про то самое письмо. Я начала читать "Рита, если ты его читаешь, значит меня уже нет в живых. Знай и помни, я любил тебя очень сильно! Я нашел тебя и не хотел потерять. Я был счастлив с тобой. Рита у меня 5 ножевых ран в спину. Я не знаю, кто это сделал. Но мне кажется это подло, ножом в спину. Это мог сделать только трус. Я не знаю, кто это, но хотел бы узнать. Я бы хотел посмотреть в его глаза. Я не хочу об этом писать. Дорогая моя, будь счастлива! Пусть не со мной. Я люблю тебя, ПОМНИ ОБО МНЕ!!! Денис".
После этого прошло дней 5, через неделю выпускной. Я гуляла по городу, по нашим любимым местам. Я пошла к той скамейке, на то место где мы познакомились. Я села, в руках была та самая тетрадка. Все как будто в тот раз, как будто он щас придет знакомиться. И все у нас будет хорошо.
Сегодня я не знала, как мне идти навыпускной без него. Настроения у меня больше нету. Желания жить без него тоже".
- Вот теперь ты знаешь причину моих слез, - сказала Рита.
Она прижалась ко мне и продолжала плакать, я хотела ее обнять, но она быстро вырвалась и побежала прочь из школы. Я побежала за ней ведь она в таком состоянии. Я видела, как она побежала к дороге, я быстро побежало за ней, как вдруг. Звук тормозов. И я видела, как Рита лежала под машиной. Я подошла к ней, на лице у нее была милая улыбка. Приехал врач он только посмотрел на нее одним глазом и сказал "Все, поздно. Смерть наступила мгновенно". По щеке у меня лились слезы. В руке у лежащий Риты было письмо Дениса, там особенно выделялось "ПОМНИ ОБО МНЕ!"