Беседы с Богом

Виктор Грик
Беседа первая.
А. - Кто Я? … 
      Очень странно.  Я есть, и больше ничего нет. То есть совсем ничего.
 Вокруг абсолютная пустота.
   Но я же есть, и я есть в пустоте.
Значит пустота не пуста, если только…
          Если только я и не есть пустота. Тогда получается – меня нет? Но я есть. И если я и есть пустота, то значит пустота – это не отсутствие всего в неком объеме, а …
Б. - Ты почему замолчал?
А. - Ой!! Тут еще кто-то есть?
Б. - Получается, что да.
А. -  Но я никого не вижу.
Б. - Ты и себя не видишь.
А. - Значит ты такой же, как я?
Б. - Я и есть ты. Ты это Я.
А. - Не может быть. Ведь  я не ты!
Б. - Ты считаешь так, как считаешь важным для себя в данный момент.
А. - Постой! Но если я это Ты, а Ты это не я … 
        В этом нет логики.
Б. - Именно. Но в этом есть логика -  твоя логика.
А. - Так кто же Я? 
Б. - Тебе интересно узнать, кем ты не являешься, являясь чем-то определенным?
      Ведь тебя не устроил мой ответ. Ты не хочешь  задать вопрос – Почему?
А. - Что почему?
Б. - Почему ты не хочешь быть тем, кем ты являешься на самом деле?
А. - Я не знаю кто ты! Не знаю, кто я! Как я могу знать ответ на вопрос – Почему?
Б. - Вообще-то ответы знают только после того, как эти самые ответы находят. Как можно найти то, чего не ищешь?
А. - Так чего мне искать?
Б. - Для начала научись видеть и понимать ответы. И если чего-то не можешь понять – находи следующий вопрос. Но учти, не пытаясь, что-либо понять, ты можешь запутаться в вопросах и ответах.  И кстати заметь, ты получил перед этим ответ на свой первый вопрос, но не понял ответа, и задал этот же вопрос снова. Глупо, не правда ли?  Задавать один и тот же вопрос, не пытаясь понять ответ.
А. - припоминаю ответ: «Ты это Я». На что я ответил: -  «Но я это не Ты», и разговор ушел в другую сторону, а сейчас вернулся обратно. И теперь, когда я не понимаю смысла твоего ответа, должен задать новый вопрос, что бы понять твой ответ…
   Что это?
Нет, нет! Это не вопрос, который я хочу задать тебе, а просто узнать, что со мной происходит? Еще минуту назад этого не было.
Б. - Ты развиваешься.
А. - Что это значит?
Б. - Не поняв начала, ты хочешь понять продолжение?
А. - Извини…
        Кто Ты?
Б. - Я – Это всё.
А. - Но ничего же вокруг нет.
Б. - Вокруг - это Я. Всё - находится внутри меня.
А. - Но у всего бывает конец.
Б. - В конце опять Я.
          И по этому Я бесконечен.
А. – Но если я пройду, весь путь от начала, до конца Тебя. То разве это будет не конец пути?
Б. - Конечно же, нет.
       Ведь ты поймешь ответ на свой первый вопрос, и начнешь новый путь.
А. – Но ты же дал ответ на мой первый вопрос.
Б. – Знать и понимать  - это не одно и тоже.
А. – Какой он, новый путь?
Б. – Я только вступил на него, и буду развиваться в месте с тобой.
А. – Скажи, а как Ты появился?
Б. – Точно так же, как и ты.
А. – А дальше.
Б. – Я стал познавать себя того, которого считал не собой. 
        И  понял Его слова того, кто сейчас Я,  что Я - это Он.
А. – Ииии....
Б. – Я создал тебя.
А. – И получается я это Ты  в самом начале тебя тогдашнего?
Б. – Да.
А. – И теперь я всего на всего должен пройти твой путь?
Б. – Ты пройдешь свой, неповторимый путь.
А. – А как начать свой путь?
Б. – Просто начать двигаться.
А. – Но получается, я буду двигаться от тебя?
Б – И в тоже самое время ты будешь двигаться ко мне, но уже в себе.
А. – Как интересно! …
               В какой то момент я буду между тобой нынешним и тобой тем, в конце.              То есть буду по середине между Тобой с наружи и внутри себя.  Как это будет  выглядеть?
Б. – Ты вспомнишь этот разговор. Ты вспомнишь, кто ты такой. В тот момент ты станешь перед выбором, шагнуть дальше, или вернуться назад и начать свой путь с начала.
А. – Начало я себе уже представляю. А что будет, сейчас, когда я пойду от Тебя нынешнего к тому Тебе, но в нутрии себя?
Б. – Ты будешь постепенно забывать Меня, забывать кто ты, куда ты идешь.
А. – Но в середине пути я вспомню о тебе.  Ведь ты же сам сказал, верно?
Б. – Да
А. – И я встану перед выбором… 
        А что будет дальше, если я шагну вперед  к Тебе на встречу, а не вернусь опять же к Тебе?
Б. – Ты испытаешь глубокое одиночество, если к тому моменту ты перешагнешь эту грань один.
А. – Я  уже испытывал это чувство, одиночество. До того,  как Ты заговорил со мной.
Б. – Я знаю. Ведь в свое время Я испытал то же самое.
А. -  Что будет дальше?
Б. – Ты вернешься на шаг назад, что бы быть не одиноким. Ты вернешься к тем, которые такие же, как и ты.
А. – Там, на пути, который я скоро начну, меня много?
Б. – Да.  Там много Меня по своей сути, но они такие, как ты.
         Ты вернешься на шаг назад к ним, но это будишь уже не ты прежний.  Ты будишь им говорить, объяснять, звать за собой, а они будут продолжать спать. Будут спать точно так же, как будишь спать ты до того момента, как перешагнешь грань. Ведь в этот момент ты станешь триедин. Я буду вокруг тебя, Я буду в нутрии тебя, и ты соединишь Меня в себе.
А. – Что будет дальше со мной?
Б. – Ты будешь продолжать свой путь. Развитие – это закон
А. – И в конце я стану как Ты?
Б. – Рано или поздно ты станешь Мной, и начнешь Мой путь, который Я только собираюсь пройти.
А. – Но твой будущий путь уже кто-то прошел?
Б. – Да, но Я пройду свой уникальный путь, а ты в свою очередь свой.
А. – Не могу всё сложить воедино, и понять тобой сказанное.
Б. – Ты уже знаешь всё. Теперь тебе остается всё это понять.
А . – Как?
Б. – Начать своё движение.
А. – В какую сторону, ведь ничего вокруг нет?
Б. – Иди на свет.