Карлик, который стал великаном

Настя Массаракш
Жил-был карлик…
   Впрочем, почему жил? Он и сейчас живет, только в параллельном нам мире. Там, где время течет также как и у нас, то есть сейчас там тоже 9 часов утра 4 декабря 2009 года, но события там идут параллельно нашим.
Итак, в параллельном тридевятом… нет, не царстве, а все-таки республике, потому что должность «царь» и там перестала быть престижной. Должность «президент» сейчас во всех параллельных мирах котируется гораздо выше, потому что в моде везде демократия. И чем демократичнее страна, тем выше котируется её Президент.
     Так вот, в тридевятом республиканском государстве в семье карликов родился мальчик. Такой обычный мальчик в обычной семье карликов в государстве, о котором незабвенный Оруэлл сказал: там все равны, но есть те, кто равнее других. В те давние времена тех, кто «равнее других», еще не называли великанами, потому что они были почти такие же, как и те, кого впоследствии стали называть карликами. Изначально все граждане этой страны были одинакового роста, да и умом особо не отличились. Будущие великаны только чуть лучше одевались, ездили в красивых машинах, а не в троллейбусах, жили в более просторных квартирах.
   То, что они мало отличались от остальных, их не устраивало, поэтому по требованию трудящихся был принят закон, что только они имеют право носить обувь на высоких каблуках, всем остальным предписывалась ходить на плоской подошве. И только за особые заслуги перед великанами позволялось покупать обувь на небольшом каблучке. Высота каблука зависела от величины заслуги.
   Впоследствии, когда в моду вошла демократия, туфли на высоком каблуке разрешили покупать, но стоили они так дорого, что честные люди не могли это себе позволить. Но высокий каблук стал мечтой, идеалом, целью, ради которой люди были готовы на любое преступление, мошенничество и обман. Слова потеряли свое исконное значение, потому что врали все. Законы пылились на полках библиотек, потому что никто не хотел их исполнять. Страна погрузилась в хаос лжи.
    А что наш карлик? Ему повезло. Его каблук становился все выше и выше, пока ему не вручили настоящие, позолоченные ходули, благодаря которым, он стал выше всех. И так ему понравилось быть великаном, что он очень боялся потерять свои ходули, день и ночь он думал только об одном, как на них удержаться. И тогда он придумал изготовить еще несколько ходулей, но, конечно же, поменьше, чем у него, и раздал их тем, о ком точно знал, что они его боятся. Так он создал партию великанов, которая была послушна его воле и одобрительно кивала на каждое его слово. А если кто-то из карликов пытался крикнуть, что  Президент-то у них голый, в смысле не так умен, как он это изображает, то партия великанов просто забивала его своими ходулями.
   … А ведь был обыкновенный карлик, которому просто повезло стать великаном.