Зачем миру красота? Часть 13

Игорь Хлынов
13

 Михаил подошел к окну. В ворота въехал внедорожник. Сначала выскочила девочка, лет десяти, потом появилась Надежда  с «переноской» и только потом с места водителя вышла Лера. Как она была хороша, у Михаила екнуло сердце. Он отошел от окна, встал у кресла стал ждать. Первой вошла дочка, посмотрела на Михаила:

- Здравствуй, …папа!
- Привет, милая, как ты выросла, уже совсем взрослая, как дела, как школа?
- Все хорошо, учусь без троек, занимаюсь тетей Лерой рисованием, она говорит, что я талант!
- Молодец!

Вошли Надежда и Лера с малышом на руках. Михаил хотел пойти на встречу, но чуть не упал, ухватился за спинку кресла:
 
  - Извините, еще не научился ходить. Глядя на вас, ноги подкашиваются. Лера, можно взглянуть на сына?
  - Садись, я тебе его на руки положу, он еще спит, осторожно.

  Михаил бережно взял сына, малыш открыл глаза и улыбнулся. У Михаила к глазам подкатили слезы. Он поцеловал сына, на что тот ответил оглушительным ревом. Лера взяла малыша на руки и прижала к груди:

 - Не плачь, мой хороший, папка тебя не обидит.

Лера и Надежда сели на диван, Светлана встала у стола:

  - Ну что девочки, немного вина или сразу пойдем обедать?

 Лера переглянулась с Надеждой:

  - Можно вина, я уже не кормлю грудью. У него от моего молока аллергия.

Светлана пошла на кухню, а Михаил повернулся к Лере:

- Как ты назвала сына?
- Денис, Денис Михайлович – звучит?
- Звучит, очень красиво. Ну что Денис Михайлович, успокоился, пойдешь к папке?

Малыш прижался к груди матери и не собирался от нее отрываться.
Вошла Светлана, с бутылкой вина и фужерами. Поставила поднос на стол.

  - Надя, сходи за конфетами, я пока разолью вино. Ну что девочки нам надо как-то определиться. Давайте спокойно, без эмоций поговорим о нашем будущем.
Надя поставила вазу с конфетами на стол, передала Дениса дочери и отправила их погулять в саду.
Лера выпрямилась в кресле, так, что ее свитер, чуть не порвался на груди:

 - У меня ни каких претензий к Михаилу нет. Я даже не буду подавать на алименты, да и на отцовстве настаивать не буду. Миша, ты не обижайся, я повстречала человека, который мне нравится, он готов усыновить Дениса, его тоже зовут Михаил, так, что даже отчество менять не придется. Миша, я уже отвыкла от тебя, не обижайся. Мне надо устраивать свою жизнь и жизнь маленького человечка.
  - Да, я все понимаю. Но мне хотелось бы видеться с сыном. Это ты мне разрешишь?
  - Не знаю, есть ли смысл. Нужно ли ему знать, что у него два отца? Я думаю – нет!
  -  Ну, давай я буду дядей. Ты же дружишь с Надеждой, а я ее муж, хотя здесь тоже проблемы?
  - Понимаешь, Миша – Надежда поставила фужер на стол – Я тоже нашла человека, который мне нравится. Все-таки мы с тобой уже давно не вместе. Ты со Светланой, она вытащила тебя с того света и, думаю, уходить от нее ты не собираешься. Да она тебя и не отдаст.
  - Вот это правильно – Светлана села к Михаилу и обняла его – Теперь это «чудовище» принадлежит мне. Надо просто решить формальные вопросы. Мы давно выбрали свою судьбу – У Нади есть жених, кажется военный?
  - Да,  подполковник.
  - У Леры серьезные отношения с ученым?
  - Он профессор, преподает в университете.
 - Так что у всех все хорошо, мы с Мишей – она поцеловала его в щеку – тоже подумываем о совместной жизни. Единственное, что нас волнует – это дети. Давайте сделаем так  - оформляем Надежде развод. Лера решает со своим профессором об отцовстве. Ну а мы с Мишей, решим, как нам жить дальше. Ведь так, Миша?   
   -  Так-то так, вы и без меня все решили, но в принципе все правильно все к такому результату и шло. И винить, я думаю, просто некого – такова жизнь! Спорить с вами все равно бесполезно, как говорил один мой знакомый – «Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому». Так давайте выпьем за мир и согласие между полами. Девчонки, все, что случилось  - в прошлом! Давайте подумаем о будущем. Самое главное – давайте останемся друзьями…
   - Хм, замечательные слова – Светлана разлила вино – Девочки, за нас!

Все выпили и переглянулись и засмеялись…