Эпизод под названием Первая любовь

Анастасия Лепихина
И как меня угораздило пойти на зачёт без зачётки? Химия, всё-таки, серьёзная наука, а я как всегда без головы! Пришлось возвращаться домой. Хорошо, что Света пошла со мной и, что до моего дома идти 15 минут. Мы шли и разговаривали о парнях, правда, в моей жизни их было не так много, два или три, но самый первый, Александр, запомнился мне лучше всех. Я до сих пор по нему сохну. О нём нам тоже удалось поговорить.
Шли быстро, но время не торопилось, словно оттягивало какой-то момент. Мы подходили к дому, и вдали я увидела очень знакомый силуэт, который не показывался мне на глаза около двух лет. Да, это был он, Саша. Тот самый, которого я любила с третьего класса. Он становился всё ближе и ближе и вот, наконец, мы сцепились глазами, и он тихо сказал мне «Привет». Я ответила ему тем же. В эти мгновения мне казалось, что сердце выпрыгнет или, что я просто задохнусь.
Тем временем, я и Света уже подошли к моему подъезду, а Саша остался где-то там. Впереди у меня была лестница длинною в вечность, которую, казалось, невозможно пройти, потому что, в горле будто торчал какой-то ком, и трудно было дышать, к тому же ноги тряслись от волнения. Но я смогла, всё-таки дотащилась до своей квартиры. Зашла на кухню и выпила три стакана воды. Мне так не хотелось пить даже после самого бурного праздника. В этот момент я не могла думать о зачёте, только о Саше.
Он никогда не понимал, что я просто хотела быть рядом с ним и не стала бы требовать чего-то большего. Столько раз я ему признавалась в любви и уже знаю наперед, что он бы ответил, если бы призналась снова. Как-то я ему сказала, что была бы счастлива, быть ему просто другом, а он ответил: «Если ты так говоришь, то не знаешь, что такое дружба. Невозможно дружить с человеком, которого любишь!». Тогда я ему ничего не ответила. Долго плакала после его слов. Но если бы мне довелось высказать всё, что я думаю, то сказала бы, что он дурак. Делать всё, чтобы, так называемый, любимый человек был рядом, это не любовь. Любить – это значит вкладывать в этого человека всю душу, не требуя ничего взамен; желать только счастья и помогать ему в трудностях. Я желала Саше только счастье и никогда не стану препятствовать ему в этом, пусть даже это счастье он найдёт не со мной, что наиболее вероятно. Но он бы сделал меня счастливой, если бы позволил находиться где-то рядом. Я была бы ему лучшим другом, ведь только любящий человек может дать правильный совет. Хотела быть нужной ему постоянно, а не оставаться эпизодом под названием «Первая любовь», ведь он для меня вся жизнь, пусть даже она длиться не так давно.
Кстати, на зачёт мы тогда так и не успели. Приходили пересдавать в другой день и успешно.

4.12.2009