Викторина по криптографии на 500 баллов

Артем Ферье
Нет, я не хотел бы обижать гордое достоинство науки криптографии, выставляя это задание как хоть немного "криптографическое". В действительности, это практика для извилин на уровне младшей школы, не более того.

Однако ж, в Рунете я столько раз сталкивался с самоуверенностью людей, готовых влёгкую "расшифровать" что этрусские, что архонские тексты (людй, не знающих при этом вообще никаких языков, кроме современного русского и, возможно, современного английского) - что мне даже стало интересно: а вот собственно русский текст (то есть, заведомо - на современном русском языке), лишь немного искажённый тем, что выражен непривычными значками в силу сбоя кодировки, - его-то уж точно без проблем тогда расшифровать можно?

Например, вот такой случай:
Не спрашивайте меня, как я забрёл на авиационный форум ("А мне летать, а мне летать - охота! :-) ), но текст, который меня интересует - пост от автора Faza, временем - 22/02/2006 [11:32:43]

На самом деле - конечно, он без проблем расшифровывается.  Поскольку этот сбой кодировки ничуть не повлиял на общую адекватность и строй отображения фонем через графемы. И практически не изменил привычной нам системы записи слов. Упражнение по расшифровке - для дошкольника, на самом-то деле.

Но вот я действительно готов перечислить пятьсот прозарушных баллов первому, кто выдаст правильный "перевод" выше означенного поста в рецке под данной объявой. При том, что это, ей-богу, не Фестский Диск - и "расшифровка" - совершенно однозначная.

К чему я при этом больше презрения питаю, к своим баллам на прозе.ру или к умственным способностям соотечественников? Да я органический мизантроп, блин. Но всё же предпочёл бы верить в умственные способности людей, топчущих мою землю и дышащих моим воздухом, когда их всё равно невозможно переместить куда-то ещё. Верить - и находить подтверждения тому, что не зря я с ними землю и воздух разделяю. Готов разделить и баллы, поскольку уж это добро - мне точно пофиг :-)