Мой мальчик ясноглазый

Солнце 2
Мой  мальчик  ясноглазый. Ты говоришь мне  о любви, я слушаю, ласково  улыбаюсь  тебе, даже  что-то отвечаю, но не  верю ни  одному  твоему  слову. Конечно, я  буду изо всех сил делать вид, что я верю, что я  счастлива. Я знаю, что ты меня  не любишь, тебе просто  скучно, и лень. Да-да, лень тратить  свои  силы на поиски кого-то  другого.

И мне  лень. Я привыкла  к тебе, к твоим  глазам и рукам. К тому, что почти каждый  вечер ты  вдохновенно врешь мне, какая я  красивая  и любимая. И я  вдохновенно  вру  тебе, как  я  тебя  люблю, как  я  скучала   без  тебя. Я никогда не признаюсь, что  вздыхаю  с облегчением , когда  ты  уходишь. Мне  абсолютно  безразличны  твои  дела и  мысли. Впрочем, как  и тебе  мои.

 Когда мы  выходим  куда-нибудь и делаем  вид, что  мы  влюблены, причем, не просто  делаем  вид, мы вдохновенно играем на публике роль влюбленной пары.  Нам  надоело играть  друг  перед  другом и, поэтому, мы так любим «выходить в  свет». Не сговариваясь, мы  азартно всем  доказываем, что  есть еще  в этом  мире  любовь и мы ее  воплощение.
Самое  смешное, что нам  все  верят, нам  даже  завидуют.

 А еще, странно, но мы  не изменяем  друг  другу. Все та же  лень, да  еще  равнодушие этому  причина. Лень и равнодушие, эти наркотики, на которые  мы  подсели. Они  окутали нас  безволием, атрофировали  все  чувства. Мы прибились  друг к другу в потоке жизни и несемся  дальше в бесконечность и безвременье, не  пытаясь свернуть в  сторону. И ты, и я, мы так и  будем продолжать  врать  друг другу, смотря  влюбленными  глазами. Чтобы любить, нужны сила  и воля, нужны  чувства, а в нас остались только  лень и равнодушие.

 Мальчик мой  ясноглазый…