Патологоанатом

Валенса Кромвель
Мне всегда нравилось изучать на тебе анатомию.

Ты был очень умен, и мне стало интересно-что же там такого особенного, в этой твоей голове?
И я забрала твой мозг.
...ты был от меня безума...

Ты ровно дышал при любых обстоятельствах.
А мне интересно было-что за секрет скрывают эти необычные для мужчины 13 пар ребер?
И я забрала твои легкие.
...ты не мог без меня дышать...

Ты всегда слыл гурманом.
Интересно стало-почему? Что у тебя там,под этими идеальными кубиками пресса?
Я забрала твой желудок.
...ты не мог ни есть, ни пить без меня...

Мне всегда нравился черный бархат твоего голоса.
Я забрала и его.
...рядом со мной ты терял дар речи...

А потом я поняла, что в тебе не осталось ничего, что мне когда-то нравилось...
А ты назвал меня: "Мой маленький патологоанатом..."



Знаешь...я безумно любила блеск твоих кофейных глаз...
И тогда...ровно 841 день назад...наверное я забрала его...


И еще... я до сих пор храню... эти кусочки тебя... в своем сердце...