Я - всего лишь маленькая чёрная точка

Вадим Галёв
     Я - всего лишь маленькая чёрная точка, то, что остаётся после солнечной бури чувств и эмоций. Пожалуйста, пройди мимо, не обращай внимания и не трать время, ведь я - всего лишь маленькая чёрная точка.
     Когда то я был звездой, пылающим падающим метеором, с оглушительным рёвом проносившемся в бездне холода и мрака. Моё ядро из жидкого золотого металла дарило тепло и свет каждому, без исключений, и тысячи тысяч частиц влекло ко мне моё притяжение, за мной тянулся хвост восторженной пыли.
     Но глубина необъятности не знает границ, и в ней царит мрак, холод и абсолютное отчуждение, и постепенно моё тепло, растраченное впустую, покидало меня, я стал покрываться коркой льда. Когда тепло совсем ушло, вся безграничная мощь вселенского одиночества обрушилась на моё инертное тело, я испытывал чудовищное давление, я стал сжиматься, стараясь уменьшить площадь соприкосновения с окружающим миром, и теперь, после вечности страданий, я - всего лишь маленькая чёрная точка, на черном фоне бархатного космоса.
     Я - всего лишь маленькая чёрная точка, я безвольно и безропотно жду, когда какая-нибудь пролетающая рядом звезда притянет меня к себе.
     Мне стыдно, что я - всего лишь маленькая чёрная точка, потому что я помню о своём былом величии. Пожалуйста, пройди мимо, я - всего лишь маленькая чёрная точка, не притягивай меня к себе, я не хочу сгореть в твоём пламени.
     Я - всего лишь маленькая чёрная точка. Но когда-то я был звездой.