Вожделение к молнии

Вадим Галёв
     Каждую грозу я выхожу на улицу и забираюсь как можно выше. Мой наряд - ярко блестящие металлические клепки и шипы.
     Моя страсть - вожделение к молнии.
     Я хочу заниматься сексом с электрическим разрядом, ощутить мгновенную суперлюбовь, чтобы затем рассыпаться по ветру кучкой пепла. Я отвратителен в своей честности.
     Трахни меня, любовь моя, возьми меня, даже просто смотреть на тебя издалека - такой же кайф как ужалиться покрепче.
     Больше всего другого, я люблю наблюдать, затаив дыхание, как ты танцуешь на фоне тёмного неба, под аккомпанемент раскатов грома, как ладони листвы рукоплещут твоему появлению, как твой раздвоенный озорной язычок ласкает нёбо тяжелых облаков и мохнатые влагалища туч. Мои вздутые синие вены - твой портрет. Первое моё воспоминание - о тебе, как твой холодный свет коснулся моего лица, и я, завороженный тобою, наблюдал, как ты хлещешь землю, и земля стонет под твоими игольчатыми ударами.
     Я маниакально собираю вещи, которых ты коснешься, о, как я завидую этим оплавленным и обугленным безделушкам. Я до рези в глазах всматриваюсь в небо, пытаясь вычислить твоё появление.
     Когда ты танцуешь, то всегда плачешь, всегда идёт дождь. Когда ты танцуешь, то всегда плачу я, от счастья вновь видеть тебя.
     Никто не понимает меня, они все смеются. Но это пустяки.
     Я знаю, что ты любишь меня. Но ты слепа, а я - так слаб, и мы бесконечно пытаемся найти друг друга среди дождя.
     Я хочу, чтобы последнее, что я почувствовал, было твою любящее и ласковое прикосновение, моё золотое сердце оплавилось бы под ним, разорвалось на тысячи осколков, которые взвелись бы вместе с тобою в последнем танце и через доли секунды упали вниз, вместе с каплями дождя.