Найди меня

Сэротэтто Сандра
Найди меня.
Я - в твоем дыхании. В каждом выдохе. В каждой миллисекунде, выдохнутой тобой.
Когда ты курил, я была в твоих сигаретах. Вместе с никотином и другой химической дрянью я просачивалась в твои легкие. Я жгла твои внутренности. Я пыталась пробиться к твоему сердцу. Но так и не смогла.
Я – каждой капле алкоголя, проникшей в тебя. Я доходила до твоего мозга, но так и не достучалась до твоего разума.
Найди меня.
Я - в каждой снежинке-дождинке, упавшей на твое лицо. Я – в ветре, который ты так любишь. Я – в каждой девушке, которую ты любишь. Я – в тебе, когда ты любишь. Я – ты, когда ты – любовь.
Найди меня.
Я – в каждом человеке, которого ты видишь. Я – в птицах, которые летают над твоей головой, крича тебе обо мне. Я – в кошке, которая на всех улицах либо ластится, либо чурается тебя, понимая, что ты веришь в ее либо любовь, либо страх, либо просьбу покормить.
Найди меня.
Я – в каждом слове, вздохе, мысли, обращенной к тебе. Я и есть все эти слова, вздохи, мысли.
Господи, я – в контролере, который каждый день просит показать тебя карточку, либо заплатить за проезд! Я – в автомате, принимающем твои холодные жетоны! Я – в каждом продавце, которому ты давал деньги за ничего не значащие покупки!
Найди меня!
Я – в каждой картине, рассматриваемой тобой! Я – в каждой твоей песне, чужой песне, твоей-чужой музыке! Я и есть каждый звук!
Я – в каждой краске этого умирающего мира. Я – в каждом добром человеке, который скоро обидится и уйдет. Я – в каждом плохом человеке, который вот-вот снова сделает что-то ужасное. Я и есть все эти люди.
Найди меня.
Ты всегда говоришь, что я - хорошо. Но ты не знаешь, как я. Ты не знаешь.
Сколько я ни есть в тебе, ты не желаешь меня находить. А я даже не убегаю.