Из Дневника Синей Гусеницы

Анжела Полянская
 Откровения Синей(Птицы)Гусеницы, услышанные мною  на чердачном окне заброшенного дома.
...""А я помню кем была сегодня утром -сказала Синяя Гусеница.
...""Я... несколько раз менялась...""
               
                ХРОНИКИ  ЧУДО(вища).Я запуталась в паутине памяти.

Я запретила ЕЙ поворачивать ко мне свое  лицо.
Кликать в тиши  моей обреченности.
Она покоилась в пылинке, которая летала по каменным скамьям Античного  театра....
...Я ее убила!
Закатала в бетон.
Похоронила на дне моря много лет назад...
Во мне поселилось относительное равновесие.
Но!...
Спасибо, что ТЫ выжила. 
И я готова вновь  приютить тебя.
Ты ничуть не изменилась.
Лишь безжалостней  стала!
Теперь ТЫ  ходишь рядом с НИМ.
Вас - двое.
Я - одна.
Я в миноре играю партию Жизни.
На что же настроена арфа моей Души?
Вертикаль или горизонт?
Солнце или Ночь?

Я называла его Солнцем, он освещал мне дорогу в...
Сейчас ему лень.
Он с Тобой...

Я была у Вас в гостях.
Я получила сполна.
Я видела Тебя, мою разлучницу, мою боль,мое страдание.
Я изорвала себя на ленты, сплела Змея.
Хотела улететь от Вас.

Ты хохотала мне в лицо.
Рыдала ураганом чувств, стонами и шепотом любви!
Проявлялась туманом Призрака,ползающего по дну моей...

А мне уютно было на плече Джульетты.
На крыльях Чайки и на кончике хвоста у Лиса.
Да!
Я сбежала от Вас.
Падала.
Не чувствовала боль.
Ползла, вгрызаясь кромками ногтей в Ваше зеркальное отражение. 
Шептала немыми устами...
 
Рыжий Лис воротником опутал мою шею.
Зыркал печальным глазом, телепартируя мне свои ...
Пшел, ты, вон!!!
Ползи к Маленькому Принцу!
Слышишь??
Я никогда!...
Как ты! Не буду думать!

НЕ-ХО-ЧУ !!!
Чудовище,как опара, поднимается внутри меня и сжимает глотку.
Слезами не ослабить его зажим...
Спасибо,ЧУ!
Нет сил ...
Бороться?
Чужда мне светлая дорога,колет ноги.
 
Я,ведь,старалась...   
Пыталась свой образ  возродить.
Закрывала глаза.
Бегала в гриме Счастья, Детства и Света.
Горгоньи патлы шпиговала димедролом.
Гладила их подушечками пальцев.
Брызгала парфюмом.
Ангел - не иначе!?
Иль - Хрустальная статуэтка?
Статуэтка с обломанными ногтями, выкорчеванными клыками?
С лампадкой в области сердечной мышцы?
ХА-ХА!!
Ангельская маска ладненько  скрывала  обличье.
Правда,нос немного мешал.
Ангел соскальзывал  и обнажал...
Стоять приходилось на одной ноге.
Другая,все ж, застряла в ступе.
 
Недавно сорока принесла мне весть.
Его больше нет!
Его больше нет?
БУХ!!
Меня - тоже!
Душа отделилась от тела. Порхала от меня к нему, потом выпала в осадок.
 
Ангел уже не спорит.
Он смотрит.
Смотрит и засыпает от безысходности одиночества.
От  приступов моей нежности.
Он устал...
Устал смотреть, как я стою на краю пути...
Холод толкает в спину.
Губы целуют нагрудный крест.
Тихо ...
Холодно...
Пусто... 

Ты..меня..найди..
Помоги ..мне..найти..меня.   
Мой номер запиши( чтобы забыть)...