Зачистка

Виктор Немо
Типичная зачистка территории.

Я шел в автоматом в руках, левой ладонью поправляя дуло и назначая цель.
Голые дома, холодный ветер.
Тут было словно при нашем правлении. Пусто, страшно, и безысходно.
Но теперь вдруг мы поняли, что это наша территория.
И ввели войска.

Я оглянулся.
А я ведь был в этом городе в детстве... Курорт...

На меня из подвала взглянули синие небесные глаза маленькой девочки.
Мимо пролетел снаряд. Упал за колонной, круша технику и строения, калеча моих сослуживцев.

Время остановилось для меня. Она моргнула и спряталась за темной стеною.

Меня накрыло взрывной волной...

Крик! Крик небес заполонил мой разум!
Осколком пробило ногу. Я ныл от боли.

- Ай май джар? Де зир... я слышал неизвестную мне речь.

- Ты русский дурень, овца! Все твои в плов, да. - Этот бородатый урод сделал движение у горла ножем.

- Я много знаю, не убиваете. Много, я из штаба, - я отдавал все, но даже этого было мало для моего полета.

Они что сказали друг другу. За время их совещанеия меня успели ударить по лицу... и я выплюнул пару зубов, харкая кровью.


Тот, кто мне грозил, подошел ко мне и наклонился.
- Ты простой солдат, да?
- Я Капитан, дурень!

В этот момент спрятанная разрывная граната... они глупы, на их глупость мы придумываем новую... разорвалась в их логове.


*** точка 7-62 зачищена, потери, Евгений Давыдович.... исправим... и Вам здоровья...