О любви в двух словах

Лилия Альшуайби
   Ну почему любовь нельзя запланировать? Когда удобно, когда готова, когда свободна... И ещё тысяча подобных "когда".

   Почему она приходит всегда невовремя? Пинком распахивает двери, как настоящая хозяйка положения. И непременно застаёт врасплох, даже если Её очень давно ждали .
   Так и со мной: опять любовь. И снова невовремя...
 
   А что в любви главное? Взаимность? Быть может, ведь любовь - это то, что даётся для двоих. Одному она не нужна, непонятно, что с ней делать. Любовь без взаимности ущербна, неполноценна. Но моя - невзаимна. Значит ли, что это лишь половинка любви?.. Нет-нет, она полна!
 
   Сколько раз я влюблялась? Не так уж и много. Но каждый раз - на всю жизнь... Значит ли это, что я прожила несколько жизней? Наверное, да. И каждый раз, когда любовь умирала, с ней умирала и старая я. Значит, любовь подарила мне уникальную возможность умирать и рождаться снова. Как здорово!

   И как знать, что это снова любовь, если каждый раз она - новая, непохожая на предыдущую? Такая, что, кажеться, до неё не просто другой любви не было, но и самой жизни не существовало? Как странно!

   Я снова люблю. Родилась заново для Него... Как младенец чистая и невинная, ведь всё, что было раньше, было в прошлой жизни, с другой "мною". Как прекрасно!

   Знакомьтесь - вот новая я...