Ворчание...

Елена Федорчук
Сквозь сон слышу звонок телефона.
- Ну кто это в такую рань может звонить?
Не открывая глаз, снимаю трубку:
- Привет! - это моя подруга, ну кто же еще кроме неё может позвонить мне так рано!
- Привет, - хрипло выдавливаю из себя.
- Как у тебя дела? - интересуется она, а что может произойти нового в моей жизни за ночь, ведь мы вечером с нею общались.
- Еще не поняла, ты меня разбудила - ворчу я.
- Я не знала, что ты еще спишь - конечно, откуда она может знать, хотя могла бы предположить, что человек в такую рань может ещё спать.
- Ладно, не буду тебя будить, спи, потом созвонимся - ага, поспишь теперь, после того, как перебили сон.
- Пока - отвечаю я.
Еще некоторое время пытаюсь вернуться в царство Морфея, но он уже не намерен принимать меня обратно.
Покрутившись ещё минут двадцать в надежде уснуть, выползаю из постели и плетусь в душ...
Разделась, устроилась под душем, включаю воду... упс , а воды то и нету - не только горячей, но и холодной!
Вот это сюрприз! В горле ощущение, будто наглоталась горячих углей, нос не дышит, а голова раскалывается так, словно я накануне осушила бутылку водки.
Умыться что ли слезами?
Иду на кухню в поисках воды, в чайнике осталось не больше литра.
- Даааааааа, помыться не смогу, а вот умыться и попить чай вполне хватит.
Смотрю в окно, снег превратился в грязную жижу и за окном +2.
- Через три дня новый год, ну что это за зима без снега?
  Ну откуда тут взяться праздничному настроению?