Чертовщина - 1

Орлов Игорь Борисович
                ТИХИЙ  ЧАС  В  ПЕРВОМ  ОТРЯДЕ.

 Олег зашёл к мальчикам  первого отряда. Там  никто, даже не лежал. Корнеев  сидел на спинке кровати и пел под гитару. Сидя на подоконнике, ему подпевал Серов. Каждый занимался своим делом. Играли в шахматы, читали, в углу играли в карты. Буратино сидел на кровати, и чистил гуталином ботинки. 
   
- Люди, привет! Чего не спите? 
- О! К нам народ пришёл. Где потерял своего друга? Ищешь?   
- Вихров в отряде малышам байки травит.            
- Олег, а ты нам потрави, - сказал Антон, откладывая книгу. Давай рассказывай, где вас черти носили?

- Нас с кем-то перепутали, в общем, поколотили.
- Олег, не темни, все знают, что вас трахали в лесу. Это правда? 
- Кого?   
- Да, вас, и ещё этих ваших двух, которые за вами увязались.   
Игорь убил комара на гитаре, и перестал петь.
- Кто, вам, такое натрепал, не Фасолин же?
 
- Его дружок Французов прибежал, глаза квадратные, Олега в «Ж»,  Вихрова туда же, Фасолину сейчас всё меджу ног отрежут. 
- Дёмин, дурак помолчи, он не так говорил.   
Марчук кинул в Валерку огрызок яблока.
- Смысл-то, такой. Потом нашли голого Фасолина, к сосне привязанного. Его Арамчик на себе принёс, а шарики  в кармане, а пол пречендала так и не нашли.   
– Не слушай Дёму. Сначала Вихрова нашли, а Фасолина потом. 
 
 – Какая разница. Кого первого, кого второго. Врачиха обследовала, полчаса обоим в «Ж....» смотрела. Вихров сам говорил, что тебя изнасиловали, и того молодого. Ему всё отрезали, и головешкой прижгли, чтобы столбняка не было. И он говорил, что тебя того, и Вихрова за компанию, прямо туда. 

 – Меня никто не насиловал. Побили, было дело, и напоили чем-то. Про них ничего не знаю, и говорить не буду, я вообще ничего не видел. Я думал, меня одного побили, и что я был там один. Я и не знал, что они были рядом в соседнем сарае.
- Тебя, Олег, Вихрова и Фасолин видели, а Дёмин всё врёт, – сказал  Ермаков.   
– Да, да, – подтвердили  ребята.
 
– Что, вы, там темните? Парни, они друг друга покрывают, дело тёмное,  - сказал Дёмин, и плюхнулся в кровать, – поимели вас там, стесняетесь признаться. 
– Фасолин говорил …
- Что, тебе Фа-Фа сдался? От тебя, за версту несёт. Мужики, они там перепились, все, и двух пацанов ещё с собой прихватили. 
- Валерка, ты дурак, или просто так?
- Я пятнадцать лет Валерка    
- Ты, дурак пятнадцать лет.
- А ты, помолчи, Лидер Иванович.
 
- Я, Пёрт Иванович Ермаков, да будет, тебе дурак, известно.   
– Я и говорю, лидер Иванович, что я не видел, как ты спал с ним в одной постели без трусов?
- Кто?  Злобно, спросил Столицын Олег у Дёмина Валерки.
- Твой Дружок с Петькой. Это вам всё Фасолин подстроил. Вошёл к вам в доверие; девчонок вам подсунул. Вы после дискотеки побежали по кустам. У всех умные рожи, словно никто не видел, и не знает, зачем вы по кустам разбежались. Фа-Фа ещё тот, молокосос.

- Валерка, что ты говоришь? Тебе надо морду набить за такие слова.               
Олег двинулся к его кровати.
- Защищаешь Фасолина!? Да, вы вдвоём его делаете каждый божий день, в лес бегаете. Кто кому американочку проиграет – того и делаете. Этот сынок начальника и вас и нас всех. Пусть мой рубль отдаёт назад. Вы все дураки, а Фасолин умный, он вас обвёл вокруг пальца. Он вас поработил, завладел вами. Что не видите? Фасолин - ненормальный.

Олег, сжав кулаки, стоял, и слушал.      
– Дёма, ты сам, тогда первый  поверил: и трогал, и нюхал. 
 Дёмин продолжал. - Вам это не подозрительно? Этому сосунку двенадцать лет, а у него в подчинении двое старших. Чего стоишь? Ты и Вихров, он вами крутит, как хочет, и Французова к себе приручил, как собачонку. 
- Что, ты этим хочешь, сказать? Говори, Дёмин.         
– А-то, и скажу.  Ваш Фа-Фа развратник, и вас вовлёк в это.   Он родился в Италии, там все долбонутые, а все «Французовы  «комики» на букву «г».   
-  Что ещё, дурак, скажешь?   

- Вы, подумайте сами. Он завладел вашими душами, он в два счёта приручил к себе этого здоровенного пса.   Откуда Фа-Фа  узнал, что запустят в космос сразу пять человек? В карты с ним  играть не садись. Всё время из воды сухим выходит. Ему двенадцать лет, а он уже не мальчик. 
- Тебе, дурак, завидно. Тебя, Дёмин все девчонки стороной обходят.   
– Да, он не человек.       
– Инопланетянин? - усмехнулся Олег. 
– Нет! Ещё хуже!
- Что значит хуже? - спросил Антон.
– Мужики, вы сами, дураки, ни черта не видите.  Его  каждый день в столовой отец  по голове гладит. 
   
– Ну, и что? 
- Как, ну, и что? Что вы не видите?  Он ему вихры приглаживает. 
– Что из этого?   
- Вы, внимательно к Фасолину Юрке приглядитесь, и увидите.   
– И что мы увидим? - спросил Буратино.   
– Я тебе уже показывал, ты не веришь. 
– Брось ерунду молоть. 
– Ерунду? У него три завитка справа, больше, чем другие, на три шестёрки похожи.  Это знак сатаны. Вспомните, в первую смену, он в столовой, втихаря, торт жрал.
-  Это когда? - спросил Олег, так и не разжимая кулаки. 

-  В самом начале смены.  6 июня. Я, тогда, спросил у него – что, втихаря, жрёшь? Он испугался, отец подошёл, меня отогнал, сказал, что у него день рождения.  Почему втихаря? Подумайте. Я его медицинскую карту видел – день рождения у него в сентябре. Это девятый месяц, шестёрка вверх ногами, а  июнь шестой месяц…
Ребята все негодовали, но слушали Дёмина Валерку. …
- А как он считает?  Нормальные люди так считать не могут. Отец  прикрывает ему шестёрки, приглаживает. Всё равно, шестёрки, каждое утро, вновь появляются. Обратите внимание.    Олег немного успокоился.               
– Валера, много  людей на земле могут считать, как Фасолин.  Например, Перельман, - сдерживая остатки злости, сказал Столицын, - это учёный математик. В детстве он был
вундеркиндом… 
– Все вундеркинды  - это не люди.  Фа-Фа завладел вашими душами.   
- Ты больной, Дёмин!
- Я не больной, что, вы, скажите на то, что он предсказал нам проигрыш с «Водником»? Я верю ему. 
– Он тебе это говорил? 
 
- Нет, не говорил, но я слышу его голос внутри себя.
- Нет, ты явно, дурак, или неизлечимый больной, - сказал  Бура.   
- Я не тот и не другой, а ты чего чистишь ботинки в постели?
- Заткнись, шестёрка.   
– Что, догадался? Он торт жрал 6 числа 6 месяца. У него это праздник - день рождения. Два раза в году.   – Не хватает одной шестёрки. 
- Его год рождения 1966, одна шестёрка перевёрнута, всё сходится.  Ты, в этом уверен?      
- Получается, ему девять лет.
 
– С чего, ты решил, что ему  девять лет? - спросил кто-то из парней.   
– Я читал, когда дьяволу исполняется шесть лет, он начинает удивлять окружающих своими не человеческими способностями. В девять лет он становится  зрелым мужчиной, и начинает изливать своё сатанинское семя в женщин и юношей, тем самым, забирая у них душу.   
- Где ты, начитался такой срани?   

- Не верите, спросите у него. 
Валерка указал на Олега.
- Фа-Фа долбает твоего  Вихрова. Он знает, только помалкивает. Они не сознаются. Вихров уже продал ему свою душу. Кто у нас в лагере всегда и всё знает? На любой вопрос даст ответ? Кто?  Вы видели, как он ест? Когда он глотает, он закрывает глаза. Вы посмотрите ему в глаза, и  Фа-Фа  вам внушит всё, что ему угодно…
- Дёмин, ты свихнулся. Олег и Юра, хорошие парни, а Фасолин, в самом деле, вундеркинд, – сказал Волосков, – я был у них вожатым, и понял, что он особенный пацан, но только с лучшей стороны.
 
- Теперь, Дёмин, послушай меня.
 Олег сел на пустую кровать Гогидзе. 
- Во всём мире семь нот. В его фамилии уже  две ноты «фа» и «соль».  У кого две или больше нот, те люди особенные. Я читал, «фа» в переводе с тибетского наречия китайского языка  обозначает   «жизнь» …

- «Фа» - жизнь  плюс «соль» итого   жизнь солёная, – возразил Валера.      
- Ты, не назовёшь и десяти фамилий, где встречаются две ноты, не говоря про три. Это избранные люди, умники и умницы.    
– «Дёмин» нота «ми», что съел? 
- Где две ноты? Назови.
– Таких фамилий нет, – сказал Дёмин, – пожалуйста,  Шаляпин – певец. Съел? 
- Всё равно одна, надо две.
 
- Отстань  от меня.  Есть такие фамилии, их очень мало. Сейчас не вспомнить.   
 В спор подключился Антон.   
– Ребята, – крикнул Петька,  –  мне «пришла», в голову одна Лядова. Она калоши для Алёши сочинила.
– Олег, к чему ты, это говоришь? Причём тут Лядова? Мы говорим про Фасолина. «Фа»
по-китайски «жизнь», а Фа-Фа не китаец. Что, тогда Фауст обозначает? Первый сатана,
Мефистофель – второй?      
- Дёмин, ты тянешь на круглого дурака. Это одно и тоже. А то, что в твоей пустой башке голос Фасолина, тебе, только на пользу.      
– Он хочет мою душу себе взять.         
– Не нужна ему твоя говняная  душонка - тушонка. Ты кусок дерьма.   
– Я??? Закричал Демин. Да, вы знаете, кто мой отец?       
- Знаем,  большая  «ЖОПА».   
– Вы все педе.....сты.               
Сидевший рядом Онуфрий, и чистивший  ботинки, дал ботинком по голове Валерке.   
      
– Это тебе за педе.... стов. Срать я хотел на твоего отца с высокой колокольни. Дурак сделал дурака.
- Он второй секретарь райкома партии, а ты вообще … приютский.    
«Бац», и второй удар по голове башмаком.      
– Я тебя, ночью, сука зарежу, и мне ничего не будет. У меня отец …   
 
- Ты, сам доживи, до ночи, – заявил Буратино своей «шестёрке».
- Ребята, а правда, откуда Фа-Фа узнал раньше всех про космонавтов? 
- В таких случаях, Фа-Фа говорит: «элементарно, Ватсон», ему отец сказал.
- Так отец, он отец сатаны, – из-под  одеяла кричал Дёмин. 
– Молчи, гнида. 
– Он вас всех затрахает, увидите.   
– Заткнись, или ты, будешь первым.
 
– Мужики, мне тоже не понятно, как Фа-Фа ВЫИГРАЛ у нас. Юрке  12 лет всего, вдруг он, правда, не человек? 
- Второй шизонутый.   Антон указал пальцем на Серова.
- Эй ты, сын секретарши, неувязочка. Корнеев выдал фальшивую ноту «фа» на гитаре.
– Так сколько ему лет? Шесть или девять?
- А может все двенадцать? - вступил в разговор Ленский Паша.   
– Эй вы, дураки, все эти числа кратны трём – высунул, голову из-под одеяла Валерка. 
- Слава богу, что не шести.
      
– Смейтесь, смейтесь, он вас всех слушает, он радуется, что вы его защищаете. Он на всех вас своё влияние оказывает, даже их воспиталку – Анну Сергеевну. «Юрочка, вставай родненький, труби подъёмчик».
– Ты-то откуда всё знаешь, полудурок секретарский?   
– Я, тоже всё слышу. Я слышу всех, кто с ним разговаривает.    
– Рёба, у нас псих объявился, – из угла сказал Стеблов Гена.
 
– А ты, стебок  лучше молчи, никто тебя не спрашивал. 
– Ты, мне рот не затыкай, уголовная рожа, я про тебя всё знаю.   
– У, у, у, ребята, как интересно, а ну, выкладывай. Что про него знаешь?
- Я знаю, где он свою «финку» прячет. 
- Молчи, сука. Ребята, он доносчик, это он на всех стучит.
- Я не «дятел» - оправдывался  Генка.
- И где, он прячет «финку»?  - спросил Белоснежный Антон.
- Где?!  Крикнул Буратино.
 
- В пи ….  на верхней полке, – выругался Дёмин.   
- Где? Повторил вопрос Буратино, но вопрос предназначался  уже Стеблову.
- Я скажу, только Гогидзе, или Василию Аркадьевичу. Парни, хотите знать, что это Дёмин  такой,  шизонутый?    
- Ты, знаешь?   
- Знаю.   
- Ну?  Буратино отложил ботинок, взял другой. Дёмин сразу спрятал голову под одеяло.
 
- Он травку курит особую, вот и мерещится ему сатана.  У него травка в тайнике заныкана. Я видел, один раз попробовал из его тайника, скрутил штуку, и у меня  всякая срань в голове была. Черти прыгали перед глазами. У него скоро пройдёт, через час. Он после обеда курил.   
– Сука, тебе не жить. А вы все боитесь правды. Моя, правда.      
– Насмешил!   
- Я, докажу, – сказал Валерка.   
- Доказывай.      Буратино сдёрнул с него одеяло.
- Помните в мае, в клубе МВД, когда был медицинская комиссия в лагерь. Я видел у всех медицинские карточки…    
- Дальше.
   
– У всех в графе прививки, стояли крестики, у всех были написаны детские болезни, которыми мы болели в детстве, а у Фасолина ни одного крестика, и ничем он не болел. Он сатана!    
- Сам, ты сатана. Юрка сейчас в изоляторе  болеет. За нас пострадал, какой же он сатана?  Он болеет, а ты ВЕДАЕШЬ нам, что он ни когда не болеет, - убеждал всех Олег.   
– Да! Что скажешь, Дёмин?
- Интересно, чем он болеет? Простудился? Его жгли очистительным огнём, изгоняли из него беса. Это не болезнь.
- Ребята, чего мы дурака слушаем? Накурился, вот и несёт.

– Если верить докторше, я и сам в этом убедился, со мной ничего не было, ни какого насилия, и Вихров говорит то же самое, что с ним ничего не было. Мы, просто боялись друг за друга, и  Юрка Фа-Фа  и Французов  говорили, – это, только из-за боязни страха  перед самым худшим. А  если разобраться по большому счёту, то Фасолин взял на себя всё, он больше всех нас и пострадал … 
- Мученика  сделал  из сатаны. Он к вам в душу и вползает.

– Валерка, ты чего накурился? – спросил Онуфрий, и наклонился над Валеркой, – я тебя быстро вылечу, ботинком по голове… 
  - А это видел!? 
В руке у Дёмина блеснула «финка». Буратино оцепенел, и сел на кровать. – Ты чего это?   
            
В этот момент Денис подушкой огрел Дёмина по голове, повалил его на бок.  Антон и Игорь  навалились на него, и выбили нож из его рук. Нож, крутясь, как юла, пролетел по полу под кроватями, остановился у ног Олега. 
Олег закусил губу, смотрел на «финку», боясь дотронуться до неё.   
Нож поднял Генка.  – Эта. 
 
– Чего молчал? Чего выжидал? – выпытывал Волосков  у Стеблова.   
Олег взял нож у Генки. На пластмассовой,  наборной ручке была надпись «моя правда».      
– Дай мне.    Буратино подошёл к Олегу.   
– Нет, – сказал вожатый, - я его отдам Василию Аркадьевичу. В лагере ещё один нож.

- Ты, мой имеешь в виду, у меня не «финка», а складной ножик, он в тумбочке, я и не скрываю это, с собой,  даже не ношу, – стал оправдываться Буратино  перед Столицыным, - я, когда с Арамчиком подрался, и то его у меня не было. 
– А если был?   
- Что я псих?  Буратино посмотрел на Дёмина.  - Я ему кулаками.   
– Это мы знаем.
   
– Это Фа-Фа всё подстроил, чтобы мы все поругались и подрались, - говорил Дёмин.  Его держал  Антон.
– Я его, тоже плохо перевариваю, он пацан ещё, и ты Дёма. отцепись от Фасолина.   
– Вы ещё не всё знаете.   
– Да, ну? Выкладывай и поживей. 
– Он ко всем подбирает ключи. Он приручил к себе Французова, а теперь гонит его от себя. Они вдвоём творили грязные делишки, Фа-Фа всё сваливает на Мишку. Ещё он  накажет Французова. Он заставит его проиграть в теннис.

 «Откуда это Дёмин знает, про их разговор» подумал Олег. Мы  были наедине. Юрка Фа-Фа не мог никому  это говорить. Это его личные взаимоотношения с Мишкой».

- Мишка не проиграет, мы будем болеть за него всем лагерем, - сказал Петя - он чемпион лагеря. У него первый разряд.   
Дёмин не унимался. 
– Второй его дружок, понял, что Фа-Фа «нечистая сила», и смотался в другой отряд, подальше от него. И вы, скоро отшатнётесь от него, а этот чёрный лохматый пёс, как щенок перед Фасолиным. Попробуйте на Фа-Фа замахнуться  при этой псине.   
 
- Любая собака будет охранять, - возразил Антон, и отпустил Валерку.
– Фа-Фа ей и не хозяин. А хозяина  видели? На драндулете ездит, с усами, как чёрт – это они Фа-Фа и охраняют.
– От кого?   
- Да, от тебя Столицин, от Мишки и Вихрова. Вы ближе всех к нему, но у него есть слабые места.    
– У кого? У Фа-Фа или пса?   
- У сатаны.   
  Ребята, уже давно смеялись над Валеркой.   
– Ахиллесова пята?    
- Нет, не пята, а мизинец.     …   
 
Олег, опять задумался.   «Про мизинец знали, только Фа-Фа, я и Вихрик».
 
- Что, ты там про мизинец говоришь? - спросил он у  Дёмина.   
– Не притворяйся, знаешь.
– Они не знают, говори.   
– Только через мизинец можно узнать всю правду о сатане. Он этого боится больше огня. 
Олег стал шевелить мозгами.   
   
«Я с Вихровым  той ночью убедился, что Фа-Фа не врёт. Кто скажет, про себя такую  правду? Никто, и он сам скрывает, а вот во сне сказал.  Вихрик перепроверил его на следующим утром. Оказалась правда. Надо было  задавать совсем другие вопросы, а мы всякую ерунду спрашивали».

- У  Фа-Фа это слабое место, – продолжал Дёмин, - он вам приоткрылся, и совершил большую ошибку, Теперь он боится вас.  Он боится разоблачения, самого страшного для себя. Ещё больше он боится с сегодняшнего  дня меня.    
– Не многовато ли на себя берёшь? - из переднего угла спросил Гена.
 В этот момент кто-то постучал в дверь. Олег стоял рядом, он приоткрыл занавеску на стеклянной двери. 
– Никого.

Никита приоткрыл дверь, выглянул на веранду. Олег вдруг почувствовал по ногам слабое движение воздуха, он посмотрел себе под ноги.  Между ним и новеньким парнем в палату прошла огромная чёрная собака. Воцарилась мёртвая тишина. Все смотрели на собаку.  Это был Джим.
Он остановился у Олега, лизнул его в ногу. Столицын стоял, не шевелился, прижав у груди «финку».

- Своих признал, – съязвил Валерка, нарушив тишину, - хвост прижали?  Эту собаку вам всем следует опасаться. Это они: князь тьмы и главный дьявол послали её найти  дитя
сатаны, и охранять его.   
- Рёба, она так и будет здесь сидеть?   
- Эй, собачка, зубы спрячь!   
- Она сейчас вам всем яйца откусит. Это собака – киллер, она ищет Фасолина.    
– Значит, не киллер, а охранник.
    
- Олег, она тебя ищет. 
– Зачем я ей нужен?   
- Чтобы тебя загрызть. 
– Молчи, дурак.   

Снова наступила тишина. Было слышно, как дышит собака, высунув  язык.    
– Чего у неё зубы жёлтые? Не чистит, наверно? - спросил Будённый Вовка, и укутался одеялом.   
Корнеев взял свою гитару, прикрылся ею.            
- Игорёха, лучше «Ж» прикрой. У всей  «нечистой силы», зубы жёлтые, – продолжая подливать масло в огонь, сказал  Дёмин.    
– У Фасолина зубы белые, я видел, у него рот не закрывается. Олег покажи зубы, – сострил Антон.   

Все тихо, сдержанно,  посмеялись. Джим, снова лизнул Олега  в ногу.  Антон понял, его шутка дошла до всех.  Он продолжал, -  Дёма, ты видишь, она и Олега охраняет, скажи что-нибудь плохого  про Олега, она тебя вмиг на клочки разорвёт.    
– Они специально такую собаку послали, чтобы… 
- Договаривай.    Не скажу, она меня загрызёт. 
 
- Туда тебе и дорога, - сказал Буратино, - иди, меняйся кроватями, с кем хочешь. Я с тобой  спать рядом не собираюсь. 
– У меня «финки» нет, не бойся.   
– Да, кто тебя боится, кусок дерьма?  Онуфрий замахнулся ботинком на Валерку.

Пёс подошёл к их кроватям. Все смотрели на чёрного водолаза,  что будет дальше.  Парни замерли, не шевелились.
- Это слуга дьявола, она парализовала ваш рассудок, вы её боитесь.   
– Её да, а тебя нет, – сказал Онуфрий, и всё же ударил  Дёмина ботинком по голове, так, что стоявшие рядом Волосков и Корнеев  вздрогнули.

Одновременно с ударом ботинка подал голос  Джим, громким лаем. 
– Это она на вас лает, - прикрывая голову руками, процедил Дёмин.
Джим снова подал голос, и всем стало ясно, что он лает на Дёмина. 
– Уведите собаку.   
– Возьми, и сам уведи.  Она в ошейнике.   
– Кто знает, как её зовут? - спросил  Олег.   
– Джим,  –  ответил Валерка.
– Ты, и это знаешь?   
- Джим, Джим ко мне,  -  позвал  Олег. 
 
На удивление всех, собака повернулась и смотря всем парням в глаза, подошла  к  Олегу.    
– Джим,  - тихо сказал юноша.   
Собака преданно посмотрела ему в глаза, и села напротив.
-  Свой  свояка  ...   
   
-  Сейчас для симметрии  получишь.
Бура показал  Валерке ботинок. Олег тихонько коснулся ошейника, не сводя глаз с зубов собаки.  Джим повернул голову, и длинным шершавым языком лизнул Столицына в руку.  Юноша присел, посмотрел в коричневые глаза пса. 
– Кто знает, какого цвета у «нечистых» глаза?
- Жёлтого  или зелёного.   
– Красного бывают. 
– Дёмин, для справочки, у него коричневые глаза, а зубы жёлтые у всех собак.   
       
– И у нечистой силы,  – добавил Валерка, но его никто не слушал.   
Постепенно, Олега и собаку  обступили  мальчишки.  Самый  смелый оказался «Ёжик».  Стриженый Никита потрепал  Джима по голове. Больше никто из ребят этого проделать не рискнул. 
 
–  Ребята, ложитесь, я отведу  его за территорию.  А ты, когда дурь пройдёт, попросишь у всех  прощение, у Ермакова в первую очередь, иначе «финку» отдам Василию Аркадьевичу.   Он знает, что делать в таких случаях, - сказал Олег.
– Пособником стал? Почитай, что на ножичке  написано. 
– Прочитал. 
– Отдай «финку».
– Если попросишь прощение, я её выкину на середину озера, если нет, сам знаешь, что.  Буратино объясни ему. 
- Слушаюсь гражданин младший начальничек малышей.
Ребята засмеялись.
 
– Языком  объясни.   
– Я так не умею, да и  он не поймёт, и для меня сложно.   
– Выясни, что он курил? Обязательно уничтожь. Кто у вас старший? 
- Арамчик слинял с вожатыми, - за всех ответил  Буратино. 
– Ты,  будешь  старшим,  -  сказал Олег Буре.
 
– Олег,  ты чего? – заерепенился Антон, - он нас по кругу, с руками за спиной, на прогулку, будет выводить.   
– Антон, а ты будешь  заместителем по идеологической части.  – У нас комиссар уже  есть, одного достаточно.
– Теперь, ты будешь.
- Что ты, раскомандовался? Ступай к своим малышам. 
– Цыц!  И Буратино, в который раз, дал ботинком по голове Дёмину. 
Олег вывел пса из корпуса, и они рядом пошли к столовой.  Олег хотел что-нибудь вынести поесть Джиму.