Вся жизнь моя - бумажные листы

Жан-Чик
Посвящается моей дочери...


Вся жизнь моя - бумажные листы….
На первом – в детстве рисовала я цветы…
Над ними радугой я небо подчеркнула…
Но выросла- и лист перевернула...

Второй бумажный лист- я в школе исписала…
Крючки и палочки сначала рисовала…
И слово первое на этом - же листке…
Я написала мелом на доске…
 
Свой третий лист - в дневник я напишу…
И первою любовью назову…
Он был исписан нежными цветами…
Бессонной ночью первыми стихами….

Четвертый лист - я птицею сложила…
Бумажным голубем на волю отпустила…
А ты поймал -  и думал он останется с тобой…
Но он вернулся с раненной душой….

Свой пятый лист писала не одна….
На нем лежала детская рука…
Ее карандашом я обведу…
И ниже имя дочки подпишу…

Шестой же лист – к чему все повторять….
Такой как первый - только мне уже не пять…
Но тоже небо и цветы в стакане…
Мне на рисунке дочь подарит… и напишет - МАМЕ!!!