Я люблю дождь

Елена Федорчук
Я люблю дождь с детства.
Может быть потому, что я выросла в засушливых степях Украины, где часто стоит жаркое и безветренное лето, а если и налетит ветер, то горячий, обжигающий и с песком вместо дождя.
Дождей всегда ждали и к дождевой воде относились, как к чудесному дару. Я помню, как мама собирала дождевую воду в большую металлическую ванну, этой водой я мыла волосы, и они становились блестящими и гладкими.
Может быть, и по этой причине я люблю дождь.
А ещё я помню, как мы с братом бегали под дождём босиком по лужам и смеялись от счастья, а мама загоняла в дом.
И, может быть, я люблю осень от того, что это время дождей.
И даже начало осени - сухое бабье лето - напоминает мне о дожде, потому что шуршание сухой листвы под ногами так похоже на шум падающих дождевых капель.