Нытик

Вита Дельвенто
В кафе изумительно пахло свежеразмолотым кофе хорошего сорта. Дабы не впасть в кофейно-наркотический раж, я решительно напомнила себе о том, что кофе давно не пью и, заказав чашечку горячего шоколада, упала в мягкое кресло рядом с наиболее удаленным от центра кафе столиком - там, где свет ламп переходил в таинственный полумрак и появлялось блаженное чувство параллельного мира после чего, вздохнув с облегчением, принялась от души наслаждаться вкусом, цветом, запахом, расслабляющей атмосферой и отсутствием какой-либо компании.

Но едва только мои мысли очистились от пелены суетного, мышцы приятно расслабились, а шоколадное тепло стало, по глоточку, заполнять недра желудка, как дверь кафе распахнулась, и на пороге вырос Женечка, нервный и печальный, впрочем, как всегда.

С кошачьей проворностью я перескочила на противоположное кресло, дабы оказаться спиной к двери и обрести шанс на неузнаваемость. Но было поздно. С хищным воплем вампира, узревшего добычу, Женечка заторопился к моему столику.


- Привет, какими судьбами?
- Да вот, зашла насладиться уютом одиночества...
- А не получится! - "обрадовал" меня Женечка, - именно ты то мне сейчас и нужна, - и, бросив свой ноутбук на кресло напротив, где еще минуту назад так сладко нежилась я, отправился к стойке заказывать себе кофе.

"Хрен тебе", - безрадостно подумала я и почувствовала, как блаженное расслабление сменяется досадой, мышцы снова напрягаются, а мысль маячит только одна: как бы его поскорее от себя сплавить. Уходить из кафе мучительно не хотелось.

- А я вот грущу, - не успев даже усесться за столик, сообщил мне Женечка.
- Какая неожиданность! - не скрывая сарказма в голосе, отреагировала я.
- Да... да... да..., - вперемешку со вздохами зарядил Женечка, - и никто не в силах мне помочь...

Почувствовав начинающийся прилив ненависти, я зло промолчала.

- Даже и не знаю... что и делать... - не унимался он, - никому нет до меня дела... а мне так плохо, так плохо... жить не хочется.
- Че ж не повесишься? - с икренним любопытством в голосе поинтересовалась я, - денег на веревку с мылом нет?
- С деньгами, кстати, тоже проблема, - все с той же удручающей интонацией продолжил он.
- Хочешь одолжу? - заинтересованно предложила я.
- Нет... - задумчиво и протяжно вздохнул он, - я ведь тогда уже не смогу их тебе вернуть...
- Да и хрен бы с ними, не возвращай! Я готова их потерять, лишь бы только не слышать больше твое нытье.
- Смерти моей хочешь, да? - всхлипнул Женечка.
- А ты уже что-то имеешь против по этому поводу?
- Да! - с пафосом воскликнул он, - Имею!
- Ну тогда просто, сделай милость, сядь за другой столик, подальше от меня куда-нибудь, и будешь жить дальше.
- Нет! Не пересяду! И тебе пересесть не позволю! - все больше и больше принялся расходиться он. - Потому что мне нужно человеческое понимание и сочувствие, так что тебе придется меня выслушать, понять и посочувствовать!
- Ладно, - согласилась я, - раз тебе так невыносимо плохо, я готова вызвать тебе скорую, там тебя и вылечат, и посочувствуют.
- А вот этого не надо! Это ты даже не смей! - свирепо прошипел Женечка, - то, что мне плохо, тебя не касается!
- Так и я тебе об этом же говорю! Не касается.

Он жалобно всхлипнул, стукнул кулаком по столу и плаксивым голосом произнес:
- Она бросает меня!

- Господи, ну наконец то! А кто, Светка, Ленка или Жанка?
- Дура!
- Дура б не бросила.
- Ну почему, почему так?! Я ж к ней со всей душой! Песни для нее писал!
- И даже пел ей их в 4 утра по телефону?
- Заткнись! Ну почему вы, женщины, не цените нашей любви..?
- Вашей?
- Да! Нашей!
- А сколько вас?
- Дура!
- Самокритично :-)
- Нет, ну скажи, скажи, вот, например, тебе что во мне не так?
- Господи, уж не я ли тебя нынче бросила?
- Нет, ты отвечай, отвечай!
- Скажи мне только серьезно, Женечка, вот будь ты женщиной, ты бы сам с собой стал бы связываться? И, уж тем более, стал бы сам себя любить?
- Стал бы!
- Ну а почему ж ты тогда Вере дал отворот-поворот? Между прочим, очень симпатишная девушка, и ты ей нравился.
- Вере?! Ты с ума сошла?! Она же чокнутая!
- ?
- Да ты только ее послушай! Ведь она же ноет с утра до вечера! Все у нее кругом плохие, а она - вечная жертва обстоятельств! И как заладит, как заладит, даже слова в ответ вставить не даст!
- :-)
- Ну что ты улыбаешься? Что улыбаешься? Нытик твоя Вера!
- :-)
- Если не перестаешь улыбаться, я тебе в рожу кофе выплесну! Человеку плохо, а тебе смешно! То, что тебе никогда плохо не бывает, еще не означает, что можно смеяться над другими! Я сегодня ночью даже песню написал о женском бесчувствии, сейчас найду аккомпанемент в компе и спою... так, это не то, это про рухнувшие надежды, это про измену... а, вот она! Стой! Куда пошла? Я же еще не успел....