Вольная птица 6

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 20 глав)
Статус: В процессе. Новая глава 2 раза в неделю.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это переписка сюжета который я раньше пыталась написать в Земли богов. Для тех кто читал: Основные вехи те же. А вот пути между ними как получится. Да и мысли, чувства, характеры – как сложится.
Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.
ЧИТАТЬ НАДО С НАЧАЛА

Глава 6

Венки:
Трубы, барабаны, спортсмены обнажённые по пояс с флагами своих братств и родов в руках.  Две трети зрительских мест на открытии турнира заранее выкупается туристическими компаниями САП. Остальное раздаётся даккарским братствам.
Несколько лет назад, когда отец придумывал этот турнир, он думал ни только о сохранении даккарской культуры, но и о коммерческой выгоде. В даккарской культуре не было ни музыки, ни обнажённых мужчин. Всё это было сделано уже для зрелищности. Но по-моему спорту ни сколько не мешало.
Амазонки усердно щёлкали фотоаппаратурой. Солидные неолетанки капали слюной.
За эту неделю Клинки получат треть своего годового дохода. Фотографии спортсменов, сувениры. Даккар торговал тем что имел – мужской красотой.
Рядом с нами сидела целая толпа мальчишек лет 20. Индман нашёл знакомых  и что-то бурно обсуждали.
Вообще братство отца по большей части состоит из молодых парней. 30 лет назад, когда он с дядькой Архо и мастером Отарданом организовывали братство, воины не пошли к нему. Пришло несколько Ацунав, прельстившихся сетью порталов Клинков. Пришли некоторые старые друзья. Кто бы тогда мог предсказать что «Остров богов» станет крупнейшим из даккарских братств на порядок обогнав в численности и влиятельности все остальные.
Роджер думал о будущем. Сначала он объявил, что станет платить за каждого мальчика даккарской крови которого ещё не называло своим ни одно из братств. Цена была мизерной сравнимой с ценой  потрепанного раба. Но украсть ребёнка проще чем взрослого.
В Клинки потянулись мелкие бандиты привозя мальчишек, которых любвеобильный Даккар в немереном количестве раскидывал по вселенной.
Потом, в Клинках появились бордели. В принципе нужды в них не было. Неолетанки и амазонки великолепно удовлетворяли желания солдат. Но Даккару нужны были сыновья. И заработала целая система, где работорговцы отстёгивали определённую часть налогов братству здоровыми молодыми женщинами. Которых в Клинках отправляли в бордель для солдат, что бы они рожали роду сыновей.
Половина братства отца это парни, которых он можно сказать вырастил и воспитал. Он создал для себя армию. И не просто армию, а сильнейшую армию Даккара!
- Аттурда Об Хайя!
Мимо трибун двигалась самая большая из колон, колонна спортсменов рода Об Хайя братства острова богов.
12 лет назад был ещё один эпохальный поворот. Вытаскивая из лап работорговцев мальчишек братства отца, юристы матери заодно отсудили всех даккарцев что успела украсть эта фирма. Роджер тогда публично извинился с язвительностью заявив, что не хотел. Что защищал свободу только своих солдат. Даккарские братства поливали отца бранью, а парни которым приходило время выбирать армию, всё больше склонялись в сторону богатого и защищённого «Острова богов». Сейчас это уже норма, почти со всех родов парни до 30 лет служат Роджеру и лишь потом иногда уходят в братства своих отцов. Грубо. Но так отец даёт им возможность возмужать свободными.

Ретка:
Анжея я дождалась у входа на турнир.
- Детёныш, юбля! Ты опять в синяках! Я прибью этого мальчишку!
- Анжей, это не он. Это парни тут из Клинков ошиблись…
С ужасом представляю как Адениан с Аденианом встретятся. Анжей его точно побьёт! Он каждый раз, стоит Адениану оставить на мне пару синяков, так ругается. Не понимает, ведь я не мужчина, и мне может нравиться грубость и сила. Ну не всегда, но иногда очень нравится.
Анжей достал салфетку и аккуратно вытер мне лицо:
- Твой учитель звонила, велела взять тебя за шкирку и как нашкодившего ребёнка тащить к ней. Что случилось?
Морок уже всё знает? Морена нажаловалась?
- Я немного нахулиганила…

Морок была в гневе. Высоченная, сильная, пронзительный взгляд до прозрачности серых глаз, сжатые губы. Она часто бывала строга ко мне, но и любила меня как родную дочь.
- Ты возомнила себя всесильной? Двести метров и любой мальчишка с пускателем обеспечит тебе смерть! В монастыре было около трёх сотен народа, ты представляешь сколько из них болтливы?!  Даккарцы к вечеру получат твои фотографии. Видеокамера и лазер на дистанционном управлении и тебя нет! Ты уже не ребёнок Ретка! Пара думать мозгами!
Морок перевела дух. Сейчас она поругается и сама придумает выход.
- Ну я понимаю Морена… Ты ревновала, ты продемонстрировала ей силу… Но зачем нужно было демонстрировать это всему монастырю?!
- Я испугалась…
Морок обняла меня.
- Ретка, ты понимаешь, что ещё несколько лет тебе лучше не высовываться?! Ты сильная, но эту силу надо воспитать, обучить, а ещё нужно, что бы ты сама повзрослела. – Она ласково гладила меня по волосам – Ты ещё очень молода. Ты сейчас этого не понимаешь. Я тоже была 30-летней. Я тоже думала только о мужчинах. Природа создала нас такими. Маленькая моя, ты повзрослеешь и тебе не нужно будет ни кому демонстрировать свою силу. И Морена и другие Великие признают тебя сами. Не торопись! Ты очень нужна нам живая!!!
Мне даже чудились в голосе мастера, слёзы. С ней случалось иногда. Безмерно сильная и мудрая она до отчаянья любила своих учениц. В ней был не просто океан силы, её сила умела творить такие вещи, что даже знающие возможности Ар застывали в изумлении. Но судьба забрала у неё всех дочерей. Я молодая и не видела того дня. Но тогда, в день, когда Арнелет рассыпалась  в пыль, Морок потеряла почти двести дочерей и тысячу внучек, семь сотен родных сестёр, наставников, друзей, любимых… Она до сих пор иногда вспоминала тот день. Я немного жила с ней в её доме в долине Ар, она кричит по ночам… а ведь прошло почти 200 лет.
- Я очень люблю его! Я не знала что делать… Он не любит её, он избегает даже встречаться с ней, а она шлёт ему Райсу…
- Она больше не будет! Малышка, это твой мальчик! Она больше не подойдёт к нему!  Успокойся! Морена импульсивна, но мудра, она всё поняла и  просто позвонила мне. Но её люди…
Учитель перевела взгляд на Анжея:
- Генерал, глаз с неё не спускай! Сам будь с ней или вызови старика. Морена её не сдаст даже Даккару. Но её люди… Неолетанки не знают слов чести, они думают только о любви!

Я хлюпнула носом. Придётся рассказать Морок ещё и про сына Морены. Он теперь знает что я не имею право носить браслет и может выдать меня.
- Учитель, у меня ещё есть маленькая проблема…
Я конечно не стала рассказывать что этот парень меня побил. Тут Анжей, он на мои синяки вообще бурно реагирует. Да и ту сцену в баре узла упростила до фразы: «я отказалась с ним спать когда увидела медальон». В остальном рассказала как есть:
- …Я и не знала что это на вкус можно определить!
Морок рассмеялась.
- Вот пройдоха! Маленькая моя, он тебя просто разыграл. Эффектно надо сказать!
- Да?
- Да. Он просто сделал предположение, а ты ему всё сама подтвердила. Хитрец! Этого парня зовут Веникем. И говорят он унаследовал от своих родителей очень изворотливый ум. Так что просто постарайся с ним не сталкиваться. В крайнем случае скажи что служишь Морене и все вопросы к ней. И не беспокойся, он про тебя не разболтает.

Адениан:
Раверстон спокойно выслушал мою тираду по поводу лжи:
- Я дал слово генерал-командору беречь вас, командир, от подлецов! Я ношу знаки паука, мой командир,  и моя честь так же как моя жизнь принадлежит братству  Острова богов и лично Роджеру Об Хайя.
- Зачем ты хранил эти бумаги?
- Турбаан, капитан который убил того толстозадого, не очень надёжный человек. Я посчитал разумным сохранить на него компромат.
- Как они эти бумаги попали к шлюхе?
- Я не знаю, мой командир, но я выясню это уже завтра. Просто дайте мне время!
Он был скользким и часто меркантильным типом, но он верой и правдой служил. Не мне, Роджеру! Он был одним из первых кто пришёл в братство острова богов. А ещё он был из тех, кто даже анекдоты про Роджера считал преступлением. Он был предан ему лично и до самой глубины своей расчётливой чести.
- Это нападение, этот шантаж, я всё выясню… дайте мне сутки.
Про покушение да, надо выяснить. А что я хочу выяснить про Ретку? Ничего! Я просто хочу встретится с ней и поговорить. Терпеливо и не торопясь выяснить, что там твориться в её милой головке под сенью ласковых кудряшек.
- Генерал, если что-то найдёшь про Ретку, обеспечь секретность этой информации. Возможно она агент Дотси или Суани, но я не хочу что бы об этом кто-либо знал.
Об этом точно узнает Роджер, но он не в счёт. Я сам ещё не понял… я хочу сохранить тайну странной маленькой «кошки»… Моей кошки!

Раверстон вышел. Я большими глотками пил кофе. В чём был смысл покушения на меня? Не может быть, что бы преступник который сумел пробраться в мою спальню и установит взрывчатку не знал, что Ретка в гарнизоне и скорее всего будет спать у меня. Конечно знал! Тогда возможно его мишенью был не я? Мишенью была Ретка? Или злоумышленник изначально знал что спать мне в ту ночь не грозило…
В дверях появился один из моих генералов:
- Здравия желаю, генерал-капитан. Я принёс наброски по наступлению на Церте. Или я не вовремя?
Церта? Юбля, я ведь хотел сам почитать доклады разведчиков перед этим обсуждением! Я так погрузился в свои проблемы… Возможно в этом и смысл! Пока я занимаюсь этими покушениями, шантажом, я не занимаюсь войной! Это попытка отвести мне глаза! Вполне может быть!

Венки:

Мать так и не позвонила.
Я искренне поздравлял Индмана с победой над первым соперником, но думал совсем о другом. Не ужели от меня отказались?! От МЕНЯ?! Эта ами взглянула на мою историю и сказала: «Фи!»? Не может быть! Меня должны были позвать…
Ни то что бы я особо хотел жениться. Я абсолютно точно не хотел быть запертым в чьём-то хараме среди женщин и детишек. Но браки с неолетанками тоже бывают разными.
Мне не зря дали эти сутки. Я сильно подумал. Было о чём. Сейчас весь  такой умный, красноречивый, напористый  я просто прозябал.  Отец давно дал понять, что настоящей карьеры в его армии у меня не будет. Максимум должность избалованного сынка генерал-командора, чем по сути и была моя база. Безопасная, с лучшей техникой и не одного реального сражения за 5 лет. В нижнем узле меня даже не считали военным подразделением. Ко мне даже генералы с проверками не ездили. А ведь по меркам даккара я давно был взрослым  и мои ровесники уже многие носили генеральские ордена и имели значительный авторитет.
Причём я бы понял, если бы отец просто пёкся о моей безопасности. В своё время я просил дать мне возможность служить пауком, работать мозгами, приносить братству хоть какую-то пользу. Нет!
Со статусом в обществе Арнелет всё было прозрачней. Здесь я буду считаться ребёнком пока не женюсь. И если бы удалось жениться так, что бы не потерять свободу… Мой дядька Архо был женат 19 лет и вообще не видел ни хайма ни женщин с детишками. Его жена была агентом Суани и он 19 лет с ней в паре работал на неолетанскую разведку. Женат и свободен одновременно! Многие мастера Ар официально регистрируют брак, но не торопятся обзаводиться огромным семейством многие годы. Допуск в политику Арнелет и ни каких оков в виде застенков харама.
За этот день я придумал сотни таких вариантов. Агатея должна понимать, что я не буду счастлив лишившись свободы. А значит её вариант должен учитывать это!
Через пол часа я сам был в монастыре матери. Охранница на входе только приветливо кивнула, я часто бываю здесь.  Дорожки парка петляли под ногами:
- …Такая сила! 150 метров! Как думаешь, кто она?
Я застыл в движении подслушивая чужой разговор:
- У меня только одна мысль: она наследница воинов!
Наследница воинов? Несколько лет назад Морок, глава школы Суани и старейшая из мастеров Ар, заявила что нашла ученицу способную перенять всю её силу. Она даже назвала имя молодого мастера, Доминанта. И велела в чрезвычайных случаях считать её своей наследницей.
Доминанта! Вот кому обеспечен выход в высший круг сразу после своего публичного явления. Да! Если Доминанте сейчас около 70 лет, ей пора заводить семью, а ещё ей пора показаться в свет. Показаться и моментально получить все привилегии сильнейшей Суани. Она появилась здесь? Сегодня? Уж не связано ли это с женитьбой моей особы?
Как я не подумал об этой фигуре?! Вот уж право королева! Принцесса с приданым! Такое действительно могла подобрать только Агатея. Все нити неолетанской политики и молодая ничего не понимающая в ней жена! И такой фигуре сейчас нельзя бежать от общества! Наоборот, много лет зарабатывать и укреплять свой статус. Никаких хаймов! И я ей просто необходим! Признаю таланты мудрейшей свахи!
Я остановился у зеркала. Хорош! Сейчас мы её тёпленькой возьмём!

На месте матери не оказалось. Я выловил секретаря:
- Се Венки, Морена уехала часов 5 назад. У неё были очень важные дела. Нет, она ничего не просила Вам передать. Она сказала что вернётся дня через три. Да, у неё было сегодня несколько важных встреч. Нет, она не оставила письма. Она была сильно зла  кажется когда уезжала…
… Я застыл в шоке! Не может быть! Как так?! От меня всё-таки отказались? Явились сюда, раскрыли инкогнито этой наследницы, а потом отказались? … интересно, что выставили причиной? То, что я сплю с кем попало? Или может что, я не хожу в церковь по праздникам? Или мечи за спиной… Юбля!!! Да, нет! Это лишено всякой логики! 
Я постарался успокоиться. Доминанта не могла от меня отказаться!  Если бы её что-то во мне не устраивало, она бы просто не пришла сюда! Значит они не договорились с матерью. Почему? Что могло не устроить эту юную гигантку?
По дороге из монастыря я встретил Вестницу:
- Добры дороги ваши Мастер.
- И тебе милости богов, юный Венки.
- Сегодня боги не грезили мной!
- Да, сегодняшняя ночь несла много хлопот. В громыханиях сраженья боги запамятовали о тебе.
Мать что-то выясняла с Суани. Это что-то было основным вопросом. А я остался за кормой! Нет, на любые возражения Суани мать бы нашла аргументы… Значит недовольной договором оказалась именно Морена! Почему? Как она могла оказаться недовольной такой партией для меня?! Она встретилась с Доминантой и только после этого отказала… Значит её не устроила сама эта ами!
Я усмехнулся. Да, не избалованный предложениями о женитьбе я забыл о ещё одном факторе. Мать обещала что отдаст меня только той, которая будет достаточно сильна. Юбля! Она говорила это много раз в шутку и не совсем в шутку, когда я легко проводил и одними словами отделывал своих сестёр и тёток. «Та которые боги пошлют мне в невесты для тебя, должна быть умнее и крепче. Сильному мужчине нужна сильная хозяйка» Неужели это стало причиной?! Юбля! Да я коврик готов из себя изобразить лишь бы уже перестать болтаться в этом мире без дела как дерьмо в проруби! Почему она не позвала меня?! Такая партия!
Юбля! Твоя судьба парень охранять селеновые рудники! Пиво, спортивные клинки и «кошки» которые даже трахаться по-настоящему не умеют.

Метаться было бесполезно. Если мать уже дала официальный отказ молодой предводительнице Суани, то та не имеет право просить меня второй раз. Шанс стать в этом мире кем-то был. Но со свистом прошёл мимо!
К полуночи я совсем напился. Напился серьёзно, до не стояния на ногах и пьяных слёз в жилетку бармена:
- Я ведь не только власти хочу. Я хочу чтоб всё правильно было. …Я хочу чтоб она приходила ко мне в спальню как в свою сокровищницу… Чтоб руки целовала мне, но как хозяйка… как обладательница этих рук.
Пьяный я даже был готов признать что быть любимым тоже являлось для меня не маленьким фактором. Что я попался на обещания Агатеи «отдать рубин».Чушь конечно и девчачьи сопли, но мелкий я страстно мечтал что кто-то будет любить меня так же как моя мать любит моего отца. В 17 собираясь на первый свадебный приём я не спал всю ночь, я ждал чуда… А потом я слышал разговор матери со свахой: «Выслушай мой совет, Великая. Я понимаю что ты очень любишь сына и потакаешь всем его желаниям. Но так ты испортишь ему жизнь! Он слишком своенравен, он не умеет проявлять покорность, он дик не смотря на хорошее образование! Ни я, ни кто другой не сможет найти хорошую жену такому мальчику. Он никогда не будет любим! Займись им наконец! Ограничь его свободу, приучи исполнять правила…»
Сваху мать спустила с лестницы и наняла другую, ту что держала свои советы при себе. А я тогда впервые понял что ущербен для мира Арнелет. Непригоден для любви…
- Знаешь, мне иногда снится, что я просыпаюсь в чьих-то руках и эти руки по хозяйски так прижимают меня к себе…
Свой пьяный бред я фильтровал лишь на столько, чтоб не произносить лишних имён и дат. В остальном, думаю, я не первый пьяный несущий бред в жизни этого бармена.
- А просыпаюсь с какой-нибудь шлюхой! Место в кровати много занимает, а одиночество ни куда не девается…
Как я устал от этого одиночества, бесполезности, тупого пропивания времени. Юбля! Зачем меня учили всем этим выкрутасам неолетанской политики? Зачем меня вообще чему-то учили? Что бы управлять этой базой хорошие мозги не нужны! … Я ведь поверил! Поверил, что это было нужно! Что боги помнили обо мне всё это время! Готовили… Я вырос, набрался мозгов, опыта. Я бы эту молодую к таким высотам вывел… Да ей бы Великие ноги целовали и слово против сказать боялись! Это Морок сейчас как цепная собака по приказам Великих бегает. Со мной Доминанта бы сама приказы отдавала!

- Командир?! – В моём поле зрения нарисовался Торес – Пойдём, у нас там и выпивки  много и друзья кругом.
Он подхватил меня под руки:
- Капитан, по-твоему я дурак?
- Нет, командор! По-моему ты умён, но очень пьян.
- Она отказалась от меня, представляешь?! Уехала! Да она драться за меня должна была!
- Дура! Забудь её, командир! У дур тоже бывают славные задницы, но они того не стоят!
Простой даккарский солдат! Бессмысленная гордость! Знал бы ты, как я в свои 17 молил богов дать мне хозяйку сильнее меня и как пил две недели, когда понял, что моё желание несбыточно. Как ругал мать и отца, что не умею проявлять покорность… Я хотел быть любимым. В моём братстве три миллиона парней завидующих моему отцу и я первый среди них. Я хотел что бы меня любили! Тем беззаветным, безусловным, магически… или хотя бы просто любили. А ещё мне надоело болтаться за бортом! Как они могли… Боги? Я так надеялся в разумность этого ожидания… 26 лет! Юбля! 
 Торес вывел меня из бара.
- Мы с тобой, командор, пойдём в бар во внутреннем городе. Там безопаснее!
С тех самых пор, как Торес попал ко мне на базу, он опекал меня. Почему? Возможно отец или дядька Архо наговорили ему высоких речей.   А может он просто тоже видел во мне мальчишку. Ему было 47. Он получил ранение в бою и не совсем оклемался поэтому попал ко мне. Он имел два ордена чемпиона турнира, но теперь не мог  победить даже меня.
Мы присели за стол. Передо мной возникла кружка пива. Я был в баре рода Об Хайя на восточном склоне. Отец любит здесь бывать.
Где-то рядом грудной даккарский голос выводил:
- Нет чести большей, чем погибнуть, исполнив долг в бою…
Вот он идеал бесцельной даккарской жизни! Нажраться, натрахать шлюхам потомков и погибнуть в бою. Только мне и это не доступно.

Ретка:
Напряжение мышц, изогнутая спина, ритм… Анжей входил в меня с силой. Раз! Мощный и властный! Одним рывком… два!  Ладони на моей спине… ласковые.
Он любит меня! По-настоящему! Как любят только королеву… или богиню.
- Детёныш, ты не представляешь как я волновался… ты жизнь моя… моя надежда.
Три! Крепкий, сильный… Если боги пророчили мне мужей, то Анжей был в этом пророчестве! Четыре! … Пять!
Скользящие по моим плечам ладони… дыхание над ухом… руки… А-а-а-а-а-а!!!
Он знал все мои чувствительные места. Умел облизывать губы так, что я задыхалась от желания… Умел рождать вихрь страсти…  Я любила его! Но во мне было что-то ещё заставлявшее любить и других.
Анжей замер, задрожав, крепко прижавшись к моей спине. Заботливый. Тоненький жгутик внутри меня, неолетанская сущность, как крошечная змейка скользнула в так любезно замершую во мне  плоть мужчины. Узенькая, скользкая, угощающая моим семенем заглянувших на огонёк. Теоретически угощающая. Пока я ношу за ухом маленький пластырь контрацептива, она конечно ничего никуда не передаёт. Просто дарует своими вылазками мне удовольствие. Ва-а-а-а!

Мы валялись на кровати. Клинки были почти единственным местом, где мы могли снять хорошую гостиницу не привлекая к себе внимания. Анжей прижал меня к своей груди постепенно отрубаясь. А мои мысли уже бежали по просторам событий последних дней:
- Анжи, а кто собрался нападать на Клинки?
- Нападать? Когда?
- В ближайшие 2 недели.
- Кто сказал?
- Адениан.
- Ууу… Сейчас я не способен об этом думать, детёныш. Напомни мне об этом утром.


*  *  *
Я начала формировать Глоссарий в новом формате с картинками. Буду рада комментам и предложениям.

Выкладываю новую главу 2 раза в неделю. (понедельник и четверг)
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. Намного легче и продуктивнее пишется, когда видишь что это читают. 
У романа две ветки обсуждения:  в моём блоге и в комментариях к тексту на самиздате.
Заходите, пишите там где удобно.

Да, и конечно ставьте оценки :))))