Кукушка

Владимир Соколов 4
Я нашёл себе подружку,
Во всём мире нет родней.
Но узнал, что мать-кукушка
Отказалась от детей.

Сын Василий у старухи,
Что едва трясёт клюкой.
Мне сказали: – Ходят слухи,
Что ребёнок этот твой.

Дочка Маша в доме детском,
Что за тихою рекой,
А подруга в стиле светском
Говорит, махнув рукой: –

Первый был пьянчуга горький.
Он в вине всё утопил…
Нож сверкнул у барной стойки, –
Муж в тюрягу угодил.

А второй – картёжник бойкий,
Бросил нас. – Какой подлец.
(Говорят посудомойки,
Что и Маше я отец.)

Мы с подругою – полгода.
Маше три, а Ваське пять.
Но идёт молва народа:
– Он старухе Фроськи – зять.

Нарожал детей мерзавец,
Да не нужен лишний рот,
И живёт себе красавец
Без печали и забот!

Говорю своей подружке:
– Хватит хныкать и рыдать!
Твои дети не игрушки,
Да какая же ты мать?

– А как жить и прокормиться?
Как одеться? Вот вопрос.
И куда мне было деться,
Жизнь катила под откос.

Так детей я раскидала:
Мать старуха. Детский дом.
Я по крохам тосковала
И не знала, что потом.

Тут тебя я повстречала
И доверилась судьбе
Стала лодкой у причала…
Как с детьми? Решать тебе.

Говорили сослуживцы,
Когда был немного пьян:
– А зачем корове спицы?
И зачем козе баян?

Загнан в угол. Я в цейтноте.
Сердце рвётся на куски.
Забываюсь на работе.
Дома вою от тоски.

Я простил любовь-кукушку.
Взяли мы к себе детей.
Накупили им игрушек.
Стало в комнате светлей.

Я люблю свою подружку,
И детей я полюбил.
В жизни цель я взял на мушку,
Про былое позабыл.

Будем жить семьёю дружно,
Будем в прятки мы играть.
А детишек, если нужно:
– Было двое, станет пять!