Одна любовь...

Анжела Яковлева
Ему она прощала все,даже,когда прошел шок после известия о его женитьбе,отношение  к нему не изменилось.Конечно,пришлось спрятать свою любовь,да,убрать подальше,потому что как не старалась ,убить в себе эти нежные чувства  к нему она не могла. За прошедшие годы он стал для нее фантазией,взращенной,взлелеянной,а теперь ещё и абсолютно несбывшейся мечтой.Это уже было привычное состояние жить,разделившись на две половины. Одна половинка жила,как основное большинство ее сверстников,а другая  любила его.Какие они были разные! Та,что принадлежала ему,была верной и преданной с кроткой ранимой душой,наполненной слепой любовью.Вторая половинка,пытаясь  компенсировать боль первой,старалась жить ярко,быстро,чтоб не было времени остановиться и прислушаться к себе. Она была красива и смела,страстна и чувственна.Ей хотелось любить так,как,она знала,можно любить,но увлеченность заканчивалась,а то,что оставалось так не похоже было на любовь.

«Посмотри,он совсем не изменился»,-почувствовав смущение, сказала первая половинка,однажды увидев его в обществе друзей.Намечалась вечеринка.Большой компанией они поехали в загородный дом.Настроение было отличное,кругом знакомые люди,вечер обещал быть что надо. «Хочешь,я помогу тебе сегодня?»-обратилась вторая половинка к первой.-«Не робей,будь свободной и возьми от этой ночи все.Откройся ему,а там что получится.» И как-то все пошло,как по-писаному.
…Чуть задержавшись во дворе,он подошел к столу,когда все уже сидели,лишь крайнее место от меня оставалось свободным.Я молилась,чтоб ничто и никто не помешали ему сесть рядом. «Спасибо,Боже,он здесь!!!» Было весело и шумно,мы тоже болтали легко и непренужденно,как будто не было всех этих лет другой жизни.И,когда решили продолжить вечер в другом доме,само собой,оказались на заднем сиденья одной машины.»Ты для меня был первой любовью»,-шептала я ему на ухо,обжигая горячим дыханием. «Я ведь тоже когда-то был в тебя влюблен».И поплыло все вокруг,и исчезло,чтоб оставить нас вдвоем.Мы что-то отвечали,участвовав в общем разговоре,но видели только друг друга,бессовестно танцевали оставшуюся ночь,выбрируя в одном ритме страсти.Намеки и непонимание собравшихся,не могли помешать тому,что уже росло в нас,стремительно и неуправляемо.Ураган,который не в силах сдержать были ни мы,ни кто другой набирал свои обороты.
Но это было внутри,а снаружи..светало. Все начали расходиться,понятно ,что надо уходить и нам .Он провожал,нежно сжимая мою руку.Трепет сердца и окрыленность души в эти минуты были гораздо сильнее осознания,что ночь прошла ,туман рассеивается и начинают проявляться силуэты реальности.
Весь следующий день тщательно пыталась начать жить в этой реальности,всей сутью своей оставаясь в той ночи.Взмахнув крыльями и взлетев на пятый этаж офиса,я замерла-он смотрел на меня,цветы в его руке дрожали и взгляд говорил все. Так не бывает!Это сон! Но это было:встречи хоть на миг,чтоб только увидеть друг друга,свидания ,когда срывало голову и тихие минуты под унисон сердец,глубокое проникновение в друг друга и полная потеря связи с привычной жизнью.Это не нектар любви,не сто процентов,это был концентрат.Густой,терпкий,выжигающий все нутро,но такой насыщенный,такой пьянящий,что захватывало дух…

«Я уежаю…с семьей…навсегда!»,-сказал он. Гром,молния,землятрясение-это вначале,а потом вместе с пониманием неизбежности растет вакуум.Он растворяет все вокруг,и начинает наползать на меня,дышать становится труднее,как будто встали на грудь и перекрыли кислород.Рот судорожно хватает воздух,я задыхаюсь.
-Любимая,ну что ты,я буду приежать,да и ты ко мне….
Это был конец. Концентрат фасуется малыми объемами.
«Вот и все,вот и все»,-стучала у меня в голове.С каждым шагом он становился все дальше .Я снова делилась на части,истекая кровью,с адской болью плоть разрывалась,распадалась на куски…

Сутки,двое; месяц,два. Время остановилось и я не в состоянии была его определить.
Он писал,что его душа осталась со мной,что без меня мир опустел и потерял краски.Но это лишь агония,нашего мира больше не существовало..
Время лечит.Лечит,но оставляет калекой.

Моя вторая половинка пыталась жить…
Она вышла замуж,родила ребенка,в общем все налаживалось,если бы не одно но…
Не было согласия самой с собой,первая половинка иногда становилась совсем маленькой,а порой разрасталась до огромных размеров и тогда было плохо,тоскливо и одиноко.
И в такие периоды ей хотелось позвонить ему,не то,чтобы поплакаться,а чтоб хоть как-то соприкоснуться с тем,с кем она была счастлива,счастлива вся,полностью,без остатка. Он не искал ее,а она не могла без него найти душевный покой.
Их встреча случилась,спустя пять лет,после расставания и после года телефонных звонков.
Они стояли,с неловкостью глядя друг на друга,но с непреодолимым желанием коснуться яви.
«Почему мы не вместе?Нам ведь так хорошо!»,-беспрестанно шептал он,обняв ее колени.Она гладила его склоненную голову,не в силах сдержать слез, и трепетала от счастья.
Это был ее человек,ее единственный,ее любимый,которого снова предстояло потерять.Знала,что будет невыносимо больно и будет делиться на части,отпустив,но любить так могла только его…
***
Больше не преодолеет он океан на встречу к ней,будет успешен  и благополучен,а она умрет,спустя десяток лет,так и не долюбив свою любовь…