Взрослым не подглядывать-2

Нина Шорина
                Про  букву «Е»                Нина Шорина

                От  фруктового  драже
                Потерялась  буква «Е»…
                Баловалась - баловалась,
                Расшалилась,  разыгралась
                Да  взяла, и  потерялась!

                Продавщица  обыскалась:
                Где  же  буква  затерялась?
                Кто  же  купит  то  драже,
                Без  последней  буквы  «Е»?

                Уже  страшно  и  темно,
                Букве  спать  пора  давно,
                Вдруг,  увидела  она, как  веселые  слова
                Прыгают  на  языке  продавщицы  молока…

                С  языка  да  на  язык –
                Скок  да  скок , прыг  да  прыг,-
                Та веселая  игра
                Букву  очень  привлекла!

                Э, -подумала  плутовка,
                Спать  успею  я  всегда,
                и  на  кончик  языка 
                продавщице  молока
                залетела,  без  труда.

                И  как  только  буква  «Е»
                Разлеглась  на  языке,
                Продавщица  Тетя  Дуся  разучилась  торговать,
                Покупатель,  Петр Петрович, – разучился   покупать…

                Петр  Петрович,  говорит: 
                Мне  бы  нужно,  еее,  молока,  бутылки  две.
                Тетя  Дуся  уточняет:
                Вам,  товарищ,  еее,  молока,  бутылки  две?

                Петр  Петрович, повторяет,  будто  сам  уже  не  знает:
                Мне  бы  нужно, еее…
                Как  всегда, бутылки  две?- Тетя  Дуся  выручает.
                Петр  Петрович  вспоминает:
                Как  всегда,  мне  нужно две,  молока,  ееее???

                И  пока  та  буква  «Е»  прыгала  на  языке,
                Все  в  бутылках  молоко, скисло…
                Будто  бы,  оно,  вот  уже  недели  две,
                продавалось  в  том  ларьке…

                Вот  как  плохо  баловаться,
                и  вертеться,  и  кривляться,
                И,  подобно  букве  «Е»,
                путаться  на  языке…


                Задом- наперед

                Как-то,  утром  рано,  на трамвае  старом
                Я  уселся,  прямо,  задом- наперед.
                Думал  я,  что  прямо, я  поеду, -  прямо
                Прямо  по  дороге,  прямо,  что  ведет.
                Но  дома,  зачем- то,  проплывали  мимо
                И   упрямо  двигались,  задом - наперед…
               
                Я  твердил  упрямо,  что  мне  нужно  прямо
                Прямо  на  работу   нужно  мне,  вперед!
                Но  дома  упрямо  не  желали  прямо
                И  катились  только,  задом- наперед!
               
                Как  я   догадался , прям,  не  понимаю,
                На  сиденье  рядом  прямо  пересесть!
                Прямо  на  сиденье,  что сидело  рядом
                Прям,  без промедленья,  взять  и  пересесть!
               
               
                Вот,  с  утра  мне  сколько  выдалось  хлопот
                Посиди,  попробуй, - задом-наперед!
               
               
               
                В  конце  концов

                Однажды  я,  в  конце  концов,
                Был  приглашен  на  бал  китов.
                На  этот  бал,  часам  к  восьми,
                Явились,  в  черном,  все  киты.
                На  знаменитом  том  балу
                Киты  играли  в  чехарду,
                В  конце  концов,  к  концу  утра,
                Им  надоела  чехарда…
                И  вот  уже  судак  в  халате,
                Несет  к  столу  треску  в  томате.
                С  тех  пор,  на  этот  бал  китов
                Затащат,  разве, дураков?
                В  конце  концов,  треску  в  томате
                Могу  купить  я  на  Арбате…

                ========
                Месье  Бульон  пошел  к  столу
                Погиб  в  неравном  он  бою:
                Его  столовой  ложкой
                Доели  понемножку...

                Забыто  то  сражение,
                Та  ложка , тот  бульон...
                Медаль  из  шоколада
                Досталась  нам  с  котом!