Вирус

Николай Винятинский
       
И как это называется?  Была у меня невеста, а мой  друг… Да какой он  друг?  Враг он.   Но я отомщу, я обязательно отомщу. Он ещё не знает, с кем связался.   Я убью его. Нет, не пистолетом. Из пистолета могу промахнуться. Я его - словами и хитростью. Вадим Бабкин.  Так  зовут   коварного похитителя чужих невест. 
- Алло, девушка, мне бы номерок узнать. Вадим Бабкин. Как Вы сказали?  2-34 – 009?  А живёт где?  Улица Чайная дом 3 квартира 6?  Спасибо огромное.
Ну, вот и всё. Больше  ничего не надо: ни пистолета, ни гранат.   
 - Алло, телефонная станция?  Вас беспокоит  Вадим Бабкин. Хотя, это не я Вас беспокою, это вы меня беспокоите.  Вы мне номер дали  2-34-009.  Так вот я хочу Вам сказать, что Вы не связисты, Вы  террористы. Вы зачем дали мне номер с двумя нулями? Зачем  мне Ваши  нули? Пока я их наберу,  палец немеет.  Возьмите свои нули обратно и наденьте их  себе на шею.  Всё, прощайте. И не вздумайте мне звонить. Убью.
Так, разминочку провели, голос подготовили,  можно начинать игру. Свести судья. Матч начинается.  Оле-оле… 
 - Алло, прокурор  города?  Очень хорошо. Не перебивай, когда с тобой  Вадим  Бабкин  разговаривает. Да, Вадим Бабкин. Доброжелатель. Проживаю по улице Чайной, дом три, квартира 6. И, номер телефона можешь записать. 2-34-009.  Записал, писака? Теперь слушай. Вчера жену твою видел. Ну и крокодил. Ты куда смотрел, когда женился?  Что говоришь?  Да, 2-34-009.  Чайная, Чайная, ты правильно записал.  И не вздумай мне звонить, иначе жену твою уведу. Будешь сам носки свои стирать. Ты меня ещё не знаешь.  Я  тебе устрою прокурорский надзор.  Ты у меня улицы подметать будешь. Носовым платком светофоры протирать заставлю. И, вообще, у тебя не два уха, а одно, только состоит из двух долек. Всё, прощай, перхоть квадратная.   
Вот так Вадим, Вадимка. А что делать? Не надо было чужую невесту уводить. Так что терпи. Недолго тебе осталось.
 - Алло, милиция, это Вадим  Бабкин  говорит. Смирно! Молчать, когда  с Вами  Бабкин разговаривает. Номер не определился. Ну, и правильно, я с таксофона звоню.  А мой  номер  2-34-009. Только я никому его не даю.  Короче, в супермаркете  « Корзина» заложена бомба. Поторопитесь. Можете не успеть.  Как обезвредите , перезвоните и доложите.   Да, 2-34 -009. Улица Чайная дом 3, квартира 6.  Записал?  На большом листе, большими цифрами? Теперь прочитай, запомни и съешь то, что написал.  Всё, конец связи. Приятного аппетита.
 Эх, Вадим, жалко тебя, но, ничего не поделаешь? На войне, как на войне. А не  надо было любимую уводить. Теперь пинай на себя. Я тебе устрою первую брачную ночь на безлюдной льдине.  Скоро ты принесёшь мою любимую на руках. Только я не возьму, я гордый. 
- Алло, водоканал?  Слушайте меня внимательно, мыши мокрые. Только что я  подсыпал мешок яду в ваше водохранилище. Всех отравлю. Почему больной? Я здоровый. Можете в поликлинике поинтересоваться. Вадим Бабкин. Домашний телефон 2-34-009. Живу по  улице Чайной, дом номер три, квартира 6. 
Вот так Вадим, Вадимчик. А я предупреждал. Ты улыбался в ответ. Зря улыбался. Кто там ещё остался? Твоя любимая работа?  Минутку.   
 - Алло,   мясокомбинат?  С кем я говорю?  Директор? Очень хорошо. С сегодняшнего дня ты не директор. Ты колбаса в трусах.  Ты копченый хвост. Кто я? Тебе это интересно? Тогда слушай. Я брат твоего работника Вадима Бабкина.  Ты почему, козёл пучеглазый, моему брату зарплату не увеличил? Себя,  небось,  не забыл?  Ты возьми ручку и запиши телефон брата. Вадим Бабкин. 2-34-009.  Улица Чайная 2 квартира 6.  Только не вздумай брата беспокоить, у него невеста молодая.  Понимаешь? Хотя кого я спрашиваю?  Ты молодых сроду не видел.  Тебе досталась пожилая и хромая.  И не перебивай. Зарплату  брату  повысишь в десять раз  и  будешь носить  деньги  лично. Каждый день по месячному окладу.  Понял?  Всё, прощай копыто с ушами. Кого уволишь?  Брата? Вадимку?  Попробуй только. Да, кстати, Вадим жалобу на тебя накатал.  Она сейчас на столе у прокурора. Так что суши сухари и гладь телогрейку.  Скоро тебя посадят и не выпустят.
Ну, вот и всё. Вирус запущен, вирус своё дело сделает. Никакая антивирусная программа  не поможет.  Хотя, убедиться,  надо.
 - Алло,  2-34-009?  Квартира  Бабкина? А Вадима можно к телефону? А Вы кто? Прокурор города? А Вадим где? Увезли? Ой, как жаль. Почему звоню? Так он мне деньги  должен.  Я ему на прошлой неделе два миллиона долларов одолжил.  Нет, не потратил. Я точно знаю. Деньги у него. Он  сам  позавчера признался,  что тайник в стене замурован.  Вы поищите, поищите, если найдёте, пополам поделимся. До свидания, уважаемый, господин прокурор…
Наша служба и  опасна, и трудна…