Мазохистка

Евгения Виленкина
Обмани  меня,обмани,
Разыграй злую шутку со мною.
Улыбнись и в глаза посмотри,
И шепни: «я хочу быть с тобою».

Оживи меня, оживи,
Воскреси мое сердце пустое
Влей в него буйство красок весны
Пенье птиц, запах трав над рекою.

Дай мне снова увидеть зарю,
Что струится красна на востоке
После ливня увидеть дугу
И бежать по небесной  дороге.

Потерпи меня, потерпи
Дай мне сердце наполнить истомой,
Чтоб в бессонные ночи мои
Окрыленной была, невесомой. 

Я по жизни сражаюсь одна
Пробираюсь сквозь темные чащи,
Сердце - лед. Судьба, как война.
Бой – победа, что может быть слаще.

Пробуди меня, пробуди
Ото сна, ведь пора расставаться
И скорей в небытие уходи.
Что тебе обо мне волноваться?

Я же знаю, что это игра,
Подчинюсь ее правилам слепо.
Протрезвею – оставшись одна,
И скажу: «как все в жизни нелепо»…