Псалом 91

Арье Ротман
Господь обитает в горней сени,
       небеса – тайны Его оплот.
Кровом верным Господа назову,
       Богом упований.
Он из силка избавит,
       поветрие разящее отведет,
раскинет крыла, со щитом встанет.

Не убоишься татей в ночи,
       днем – стрелы, оперенной местью,
хвори внезапной – скиталицы мрака,
       разбоя полуденного мора.
Тысячи восстанут ошуйно, тьмы – одесно,
увидишь: нечестивые сгинут скоро,
изойдут совершенно,
ибо в вышних обитает Господь,
       удел мой блаженный.

Несчастья не случится с тобою,
    к жилью не приблудится язва,
 не пристанут беды,
       дорогой напасти не подстерегут.
Все пути твои ангелы охранят по Господню наказу,
понесут тропой каменистой,
       преткновенья стопе не дадут.
Станешь льва попирать,
       в прах втопчешь змея,
могучий пред тобою повержен,
       ядовитый – ужалить не смеет.

Я прилепившихся ко Мне укрою,
       дам приют праведным, ведающим Мое имя,
из теснины бедствий выведу,
       почту перед прочими,
позовут – и откликнусь любящим,
       ибо в бедах Я с ними,
днями жизни насыщу их,
       удостою избавление видеть воочию.