Жизнь наизнанку 4

Ирина Цыплакова
Рабство, боль, предательство, работа в дешевых борделях, все это испытала моя героиня Вита. Казалось, что в ее жизни уже не будет ни чего хорошего. Если бы к ней на помощь не пришла подруга Полина…

Ко мне приехал ее отец и стал требовать объяснений. Но я ничего не могла рассказать, кроме того, что мне было известно. Вита оставила родителям записку, в ней она написала, что ненадолго уезжает с любимым человеком на его родину и обещала им позвонить. Но она так и не позвонила ни мне, ни родителям. Прошли недели, месяцы, а потом годы, но от Виты не было никаких вестей.
Ее отец обращался в милицию, и, подняв все свои связи, выяснил, что Вита за пределы страны не выезжала.
Для ее родителей потеря дочери была огромным горем. Они в один миг сильно постарели, мама постоянно болела, а отец погрузился в себя и целыми днями пропадал на работе.
Я же постоянно вздрагивала от каждого телефонного звонка, ожидая, что позвонит Вита. Но постепенно эта надежда таяла, жизнь стала идти своим чередом, у меня появилась семья, и я стала забывать Виту.
Говорят, что время лечит, но оно не излечивает.
– Света, теперь ты понимаешь, почему я так обрадовалась, увидев Виту?
– Но она тебя не узнала или сделала вид, что не узнала!
– Значит, у нее есть на это причины, – предположила я.
– Может быть, ты все-таки ошиблась? – твердила Света.
– Нет, это точно была Вита! Я должна найти ее!
Я не могу поверить, что она меня не узнала, а вот насчет причин нужно хорошенько подумать.
– Но как ты собираешься это сделать? Город большой, не будешь же ты стучаться в каждые двери, – возражала Света.
– Я обязательно ее найду! – твердила я.
Света с недоверием качала головой. Она еще не знала, что я очень упряма, и, если что-то задумала, то приложу все усилия, чтобы добиться желаемого.