Мы обязательно встретимся. Часть 5

Кристина Миняйло
Перед своими глазами Алина увидела красивого парня...брюнета с голубыми глазами. Он явно не был эмо, но Алине он сразу понравился...

Dan`ka_Sekazz: ну собственно это я... только я немножко изменился... эта фотка старая очень...
Алинка_Малышка: мм... а ты красивый...)))
Dan`ka_Sekazz: я рад, что тебе понравился)) а теперь кинь пож. ты мне свою фотку...)))
Алинка_Малышка: хорошо, лови...

Алина, не медля, послала Дане фотку...
Даня её открыл и увидел очень знакомую девушку... - Алина это ведь и есть девушка, которую я сегодня спас - подумал про себя Даня...
В итоге он решил пока не говорить Алине, что он это тот паренёк, который спас её от гопников... ведь ей будет намного приятней понять всё самой...

Dan`ka_Sekazz: ммм... а ты красавица)))
Алинка_Малышка: ой, ты мне льстишь)
Dan`ka_Sekazz: да нет же... я серьёзно тебе говорю)))
Алинка_Малышка: хах... ну тогда спасибо:*
Dan`ka_Sekazz: всегда рад помочь)))*
Алинка_Малышка: ладненько, Дань... я пошла, спать, а то завтра мне на учёбу. Позвони мне завтра, если захочешь...может, встретимся )) вот мой номер: +7962...2 Спокойной ночи)
Dan`ka_Sekazz: ага, позвоню. спокойной ночи, красавица)))*

Алина выключила компьютер и легла спать...

И вот, уже 7 утра, Алине пора вставать...вдруг в её комнату заглядывает её отец...

- Алин, уже почти семь! Ты чего проспала? - спросил отец.
Алинка вскочила с кровати и тут же поморщилась. Голова раскалывалась.
- Черт, - Алина схватила джинсы, но вдруг положила их обратно на стул и опустилась на кровать, - папуль, первой парой БЖД, Николай Петрович простит конспект, я полежу еще немного, ладно?
  Её отец внимательно посмотрел на ее усталое лицо, чёрные тени под глазами и молча вышел, тихонько прикрыв дверь.

Второй раз Алина проснулась от звонка мобильного телефона.

Алина подскочила. Сердце бешено забилось...

- Да... - хриплым от сна голосом сказала Алина
- Алинка, привет! Ты чего, болеешь? - радостно, но немного взволнованно спросил Андрей
- Доброе утро, Андрюшь, все в порядке. Ты просто меня разбудили, - Алина старалась говорить безразличным голосом...
- Разбудил? Алинка, ты чего... уже давно пора вставать... скоро Светка собирается уже идти за тобой.
- А сколько время?
- Время 8.20
- Я хотела пойти ко второй паре, ну ладно, встаю и собираюсь.
- Хорошо, давай, пока.
  Алина лениво встала с кровати, натянула свои любимые джинсы, фиолетовую майку и пошла в душ...

 В это время в квартире Андрея...
- Ну что Алинка сказала? - спросила Света у Андрея
- Я её оказывается, разбудил...
- Ого... ну она и соня... видимо они с Димой провели хорошую ночь!
- Возможно, но всяко не лучше, чем мы... не так ли?! - сказал Андрей, подошёл к Свете и обнял её за талию.
- Конечно так)) - сказала Света и начала нежно целовать Андрея, немного прикусывая его нижнюю губу...
- Мммм... как же я люблю твои поцелуи... у меня от них дрожь по телу - сказал Андрей...
- Да? А от того что было сегодня ночью... у тебя дрожи нет?)))
- От этого... хм... есть. Это была лучшая ночь в моей жизни... я надеюсь всё хорошо, ты не пожалела??? - спросил Андрей у Светы.
- Глупенький, конечно же, нет! Мне всё очень понравилось.
 Андрей прижал Свету к себе крепче и начал покрывать её шею и грудь поцелуями...
- Андрюша, всё... хватит, мне пора за Алинкой идти, - прервав Андрея, сказала Света
- Ну хорошо, вечером увидимся - сказал Андрей и поцеловал Свету...
- Увидимся. Не скучай.
Света вышла из квартиры и пошла к Алине...


 А Алина быстро бегала по квартире, собирая все нужные ей вещи... Вдруг звонок в дверь...
- Кто там? - громко спросила Алина
- Алинка, это я...
Алина открыла дверь...

- Оооо.. .Светик, приветик, дорогая моя! - радостно воскликнула Алина, обнимая подругу
- Привет, привет!
- Ну, всё, я готова, можно идти учиться...
- Ну, тогда гоу!

Девушки вышли из парадной и направились в сторону метро...

- Ну, давай, рассказывай... как вы там с Андрюшей развлеклись?? - спросила Алина у Светы.
- Алинкааа... ты не представляешь, что у нас было... я просто на седьмом небе от счастья. Сначала мы пришли к нему домой, немного выпили... ну а потом понеслось, ну ты понимаешь! В общем, это было просто шикарно! Я ни капли не пожалела!
- Ой... ну вы ребята и даёте... в общем, этой ночью я смотрю, вы зажгли - сказала Алина и громко засмеялась.
- Да, да, да... а ты то, как с Димой зажгла?
- Да никак я с Димой... я вспомнила про Даню, развернулась и убежала от Димы.
- Как так? Алина, ты чего?
- А вот так... зато я встретила очень красивого парня, который спас мою жизнь.
- А что случилось? Объясни...
- В общем, когда я бежала домой...

Алина с улыбкой рассказывала всю эту историю и улыбалась...
- Да, это мило конечно, но не стоило так Диму обижать - сказала Света, когда Алина закончила рассказ...
- Да ладно тебе, он не обидеться... я его знаю...
- Посмотрим, посмотрим...
  Пока они разговаривали, они уже оказались недалеко от учёбы... оставалось лишь пройти через парк.
 А в парке, как и предполагала Алина, было пусто и серо. Небо начали затягивать облака. Неожиданно ее внимание привлек маленький мальчик лет 5 и красивый паренёк, видимо, его брат. Алина вытащила наушники из ушей и остановилась вдалеке, с интересном за ними наблюдая. Парень раскачивал мальчика на качели, и тот звонко смеялся и вскрикивал, поднимаясь ввысь.
- Ты чего остановилась? - спросила Света
- Да так... просто...
  Алина стала дальше наблюдать за этим парнем с маленьким мальчиком...
«А пасмурная погода оказывается, не на всех навевает грусть, был бы близкий человек рядом», - с улыбкой подумала Алинка. На мгновение парень повернулся к ней боком и она, вздрогнув, поняла, что это Дима. Она застыла на месте, не в силах оторвать от него взгляд. Дима тоже увидел ее и сразу направился к ней.
- Привет, Алинка, - радостная улыбка, - как же я по тебе соскучился!
К ним бежал маленький мальчик, такой же синеглазый и темноволосый, как и Дима.
- Привет! - мальчик весело посмотрел на Алину, слегка картавя на букве Р.
- Привет, - Алина перевела растерянный взгляд на Диму.
- Слава, познакомься, это Алина, хорошая девушка, мой друг и просто красавица, - Дима улыбнулся, - а это Слава, сын моей сестры. Он временно живет со мной, да, Слава?
- Да, - мальчик улыбнулся в ответ, - а потом я опять поеду к маме, - серьезно объяснил он Алине,- я приехал к Диме просто погостить недолго, пока у родителей дела.
- Мы с мамой живем в Твери - продолжал мальчик - А к Диме я только сегодня утром приехал - пояснил он, - а ты любишь мороженое? - вдруг спросил он у Алины.
- Да, особенно шоколадное, - улыбнулась она.
- Тогда попроси Диму купить нам мороженое, а то меня он не слушает и жадничает! - Слава обиженно посмотрел на Диму.
- Дима, ты чего такой жадный? - Влезла в разговор Света... - давай дуй в магазин и возьми нам мороженого...
 Дима пошёл в магазин, оставив Славу с девушками...
- Слава, я думаю, Дима не такой уж жадина, каким ты его описываешь, - Света серьезно посмотрела на мальчика, - просто на улице холодно, и он боится, что ты заболеешь!
- Не заболею! Я никогда не болею! - мальчик посмотрел на Свету.
Дима вышел из магазина и раздал всем мороженое.
- Спасибо! - радостно проговорил Слава, Диме, - а я тоже люблю шоколадное!
 Все довольные сидели в парке на скамейке, и ели  мороженое.
- Дима, можно тебя на минутку? - спросила Алина
- Да, конечно...
 Ребята встали и отошли немного в сторону.
- Слушай, Дим... ты прости меня за вчерашнее... я не знаю, что на меня нашло... вообще никак понять не могу, что случилось...
- Да ладно тебе, Алин... всё хорошо! - сказал Дима и обнял Алину.
- Это главное! - произнесла с улыбкой Алина, и они опять подошли к Свете и Славе.
  Слава и Света мило болтали о каких-то фильмах, пока Света не посмотрела на часы...
- Ой... Алинка, мы опаздываем уже... пошли скорей.
- Хорошо, идём - ответила Алина
- Ладненько девчонки, как всегда... вечером на МСК, мы вас будем ждать... - произнёс Дима
- Ок, договорились - почти хором ответили девушки.
 
После пар девушки пошли как всегда на МСК, но никого там не увидели... Через 5 минут у Алины зазвонил телефон.
- Да - ответила Алина нервным голосом.
- Привет, Алинка, это Дима... слушайте, тут надо со Славой немного посидеть, приходите ко мне, хорошо? Кстати Андрюха уже тут.
- Хорошо, Дим... сейчас придём.
- Кто звонил? - спросила Света
- Это был Дима, сказал, чтобы мы пришли к нему, надо немного со Славой посидеть. А, Кстати... Андрей уже там...
- А, ну хорошо, пошли к Диме тогда...

Тем временем у Димы...
- Ну что? Идут? - спрашивает Андрей, Диму.
- Идут!
- Отлично!
- Слушай, Андрюх... признавайся, давай, что со Светой у вас было этой ночью???
- Всё было зашибись...
- Это-то о чём я подумал?
- Именно так...

Их разговор прервал звонок в дверь.
Дима открыл дверь и увидел Алину со Светой.
- Ну, вы скоростные - сказал Андрей из-за спины Димы.
- К вам торопились... - ответила Света и подошла к Андрею, нежно поцеловав его в губы...
- Ммм... ах... как я успел полюбить твои сладкие губы...- произнёс Андрей и повёл Свету в гостиную.
 - Ну что, проходи... - сказал Дима, пропустив Алину вперёд себя...
- Слушай, Дим... можно я пойду где-нибудь прилягу? А то у меня разболелась голова
- Да, конечно... - Дима показал рукой на свою комнату, и Алина пошла туда...
- А где Алина? - спросила Света.
- Она пошла, прилечь, у неё разболелась голова, ответил Дима, доставая из шкафа бутылку мартини. - Никто не хочет выпить?
- Мы будем! - ответил Андрей за себя и Свету.
  Ребята выпили бутылку мартини, поиграли в настольные игры со Славой... и наконец-то тот долгожданный момент: приехала мама Славы, чтобы забрать его к себе.
- Дима, спасибо, что посмотрел за ним! - Сказала мама Славы
- Да не за что, Насть!
- Пока.
- Пока, Дима - крикнул Слава.
- Пока, пока... - ответил Дима и помахал вслед рукой.
- Ну что ребятки, можно идти гулять.)
- Идём - хором ответили Андрей и Света.
- Я пойду за Алиной.
Дима заходит в комнату, и видит, как чудесно лежит Алина на его кровати с чуть открытыми глазами.
- Алин, ты не уснула? - шепотом спросил он, проводя пальцами ей по волосам.
- Нет, но я была близка к этому, - она сонно улыбнулась и осторожно встала с кровати.
 Они вышли из комнаты и прикрыли дверь.
Алина прошла в зал и опустилась на диван.
- Дима, у тебя есть цитрамон или что-нибудь обезболивающее? - спросила Алина,- болит голова, ничего не помогает. - Алина закрыла глаза руками.
- Алин, ты вся напряжена, иди сюда, - он пересадил ее на край дивана, а сам сел сзади,- сейчас будет легче, расслабься, - и Дима запустил ей в волосы руки, осторожно массируя и сжимая голову. Алина не ожидала этого и хотела встать, но его прикосновения были так нежны и приятны...
- Алин, не бойся, я только сделаю тебе массаж, - почувствовав ее состояние, сказал парень приглушенным голосом.
  Ее волосы были мягкими и гладкими, как шелк. Касаться их, погружать в них руки было сплошное удовольствие. Он массировал голову ближе ко лбу, постепенно опускаясь все ниже и ниже к шее. Боль отпускала, и Алина, забыв обо всем, просто наслаждалась его прикосновениями. Она почувствовала горячее дыхание на шее, его руки, последний раз легонько пробежали по ее волосам и опустились на плечи. Алина наклонила голову, убирая волосы в сторону, и слегка выгнулась в ответ на его ласки. Даже сквозь одежду Дима чувствовал, как горит Алинина кожа под его ладонями, чувствовал, как нарастает в нем возбуждение от ее близости. Как долго он этого ждал. Ждал, что Алинка перестанет бегать от него, начнет доверять ему... «Какой же она еще ребенок», - с нежностью подумал Дима. Он знал, что не сможет сейчас переступить эту грань. Она еще не готова.
 И тут в зал врываются Света и Андрей.
- Ну что, вы идёте или нет???
- Да, всё пошлите...
Ребята пошли на улицу... было прохладно...
- Девушки, вы не хотите на колесо обозрения? - спросил Андрей.
- Я нет... я боюсь высоты, - ответила Света.
- А ты, Алин?? - спросил Дима.
- Конечно, я последний раз каталась на нем, когда мне было 10 лет, с мамой и папой, - улыбнулась Алина, - пойдем!
  Алина села на холодное пластмассовое сиденье, Дима опустился рядом. Они поднимались всё выше и выше, ветер трепал золотистые волосы Алины, ласкал своими прикосновениями нежную кожу. Под ними была пустота, а сверху - бескрайнее серое небо. Алина почувствовала себя легко и свободно. «Вот оно, счастье. Чувствовать, что вы одни в этом мире, что ты полностью принадлежишь ему, что так будет всегда», - Алина повернулась к Диме и взяла его руку в свои маленькие ладони.
- Такая холодная... - она провела по ней своими тонкими пальцами и, неожиданно для самой себя, приблизила его руку к лицу и прикоснулась к ней теплыми мягкими губами.
- Алиночка... - прошептал он. Почувствовал, как на руку ему упала горячая слеза.
- Я раньше не знала, что можно быть такой счастливой, - она подняла на него глаза.
- Алина, позволь мне быть рядом, и я постараюсь сделать все, чтобы ты всегда была счастлива, - Дима нагнулся к ней, и стал целовать ее глаза, щеки, стирая соленые слезы.
  Алина почувствовала дрожь во всем теле, все мысли покинули ее, остались лишь ветер и его горячее дыхание на коже. Дотронулась рукой до его чуть колючей щеки. Поцеловала краешек его губ, неуверенно и робко...
  Еще ничей поцелуй не вызывал у Димы такого желания, как это невинное прикосновение ангела, сидящего рядом. Он нежно прихватил ее верхнею губы, провел по ней кончиком языка. Его рука скользнула под ее куртку и провела по разгоряченной бархатной коже. Не в силах сдержать себя, Дима уже слегка покусывал ее губы, проводя рукой по ее волосам, щеке, шее. У Алины закружилась голова, она впервые ощутила разливающееся тепло внизу живота, сердце же отбивало какой-то свой, причудливый ритм.
- Эй, эй, эй... что это вы там творите? - Спросил Андрей, когда Дима и Алина оказались рядом с землёй...
- Мы... хм.. ничего... - смущённо ответила Алинка.

К Алине подошла Света и взяла её за руку...
- Алина, нужно поговорить...
- Что случилось???
- Ты что творишь с Димой? Ты ведь его опять потом кинешь.
- Светик, я не знаю, что на меня нашло... не знаю... но меня тянет к нему, понимаешь... тянет...
- Понимаю... но как, же Даня... ты ведь с ним не встретишься никогда...
- А Даня... мы с ним встретимся!!! Обязательно встретимся!!!


Продолжение следует...