Мы обязательно встретимся. Часть 4

Кристина Миняйло
Пока Дима и Алина шли домой, Света, и Андрей уже дошли до подъезда Андрея.
 Андрей повернул Свету к себе лицом, убрал одну прядь волос с её лица и начал нежно целовать. Света по началу растерялась, но потом прервала поцелуй, взяла Андрея за руку и направила в сторону парадной. Андрей открыл дверь, пропустил Свету вперёд, и сам зашёл вслед за ней.
Не успев переступить порог Андрей опять начал целовать Свету и повёл её в сторону своей комнаты... Через некоторое время они оказались на диване в нежных объятьях друг друга.
 Андрей покрывал нежными поцелуями тело Светы, но вдруг она резко отстранилась от него….
- Слушай, а у тебя нет ничего, выпить? – спросила, улыбаясь Света
- В моём доме всегда есть что выпить, что предпочитаешь??? Коньяк, мартини, пиво, водка?
- Всё сразу, и одновременно! и десерт!
- Хм... а что на десерт предпочитаешь?
- Тебя – с улыбкой сказала Света и поцеловала Андрея.
- Сейчас всё будет – сказал Андрей и пошёл на кухню.
  Через некоторое время Андрей зашёл в комнату, в руках у него была бутылка коньяка и флакон с взбитыми сливками.
- Хахаха... а вот и десерт, – сказал Андрей, показав Свете флакон.
- Мда, а ты я смотрю пошляк.
- Нет, я не такой!
  Андрей достал два бокала на высокой ножке, налил в оба коньяк, подал один из бокалов Свете…
- Ну что, давай выпьем за твой новый образ. На брудершафт. Мм?? – произнёс Андрей.
- Давай.
  Так они выпили на двоих литр коньяка всего за полчаса. Вскоре Андрей и Света оказались в полуобнажённом виде на диване!
- Ты уверена, что хочешь этого? – спросил Андрей.
- Уверена, – ответила Света.
  В результате они «объединились в одно целое» после чего оказались на «пике» счастья.


  А Алина и Дима шли прогулочным шагом к Диме домой.
Алина была, конечно же, счастлива, но тот Даня никак не уходил из её головы...
Алина долго шла, задумавшись, потом резко остановилась…
- Что такое? – спросил Дима
- Дим, извини, но мне нужно домой! – Сказала Алина, и побежала к себе домой, а Дима даже не успел ничего сказать. Он, просто молча, постоял минуты две, потом развернулся и пошёл домой, опустив голову.
 По дороге домой Алина случайно наткнулась на пьяных гопников, которые сразу же к ней стали приставать, не уступая дорогу.
- Куда путь держим? А? – спросил Алину один из гопников, держащий в руке бутылку пива.
  Алина, молча на него, смотрела и не произносила ни единого слова. Её сердце начало судорожно биться, как будто что-то должно произойти…
- Ты что глухая что ли? – сказал парень, приближаясь к Алине.
  Алина сделала пару шагов назад, и почувствовала, что сзади неё стоит ещё кто-то, повернувшись, она, увидела второго гопника, который тоже был с бутылкой пива…
- Ну всё... похоже, я попала – подумала про себя девушка.
  Но вдруг, откуда не возьмись, появился парень, который сразу, же заступился за девушку.
 Он отодвинул Алину в сторону.
 А гопники разбили бутылки и острыми краями пытались расправиться с этим парнем, но получилось наоборот...
  Он уложил их двоих буквально за минуту, даже особо не напрягаясь.
Через мгновенье он подошёл к Алине взял её на руки и ускоренным шагом быстро унёс подальше. Он донёс её до ближайшей площадки, и посадил на скамейку.
- С тобой всё хорошо? – спросил парень
- Да, спасибо тебе огромное. Если бы не ты, то неизвестно, что со мной было бы сейчас… спасибо ещё раз – сказала Алина и крепко обняла парня.
- Да не стоит благодарности. Просто в следующий раз не ходи так поздно одна. Это опасно, – произнёс с улыбкой парень.

  Алина сидела и смотрела на него, не отрывая глаз. Её сердце при взгляде на него начинало биться в ускоренном темпе, как будто перед её глазами был парень её мечты. В принципе это именно так и было. Он высокого роста, стройного телосложения. Волосы средней длинны, светлого цвета, такие же красивые глаза, как и у самой Алины. В нижней губе два пирса. На голове черно-белая кепка с широким козырьком, облегающая чёрно-зелёная футболка, зауженные чёрные штаны на кеды. И естественно нельзя было не заметить его белоснежную улыбку.
Алина с улыбкой разглядывала парня, но вдруг заметила кровавый порез.
- Я смотрю, они всё-таки тебя задели – сказала Алина, взяв в свои руки руку парня.
- Да ерунда, пройдёт. – сказал парень
- Может, пройдём ко мне? Я тебе обработаю эту рану, вон как раз мой подъезд – Сказала Алина, показав рукой на подъезд
- Да нет, не стоит. – сказал парень
- Давай хотя бы замотаю тебе руку, чтобы кровь остановить
- Ну давай
Алина взяла свой шарфик и замотала парню руку.
- Ладно, извини, мне пора – сказал парень, поцеловал Алину в щёку и ушёл.
- Пока – сказала Алина полушёпотом парню, который уже был достаточно далеко.
 Алина встала со скамейки и пошла к дому, постоянно думая об этом парне, у которого даже не успела спросить имя.
 Придя домой девушка сразу же села за компьютер в надежде увидеть там своего Даню, но увы…его не было…Алина почти уже выключила компьютер, но вдруг ей пришло сообщение от Дани.

Dan`ka_Sekazz: привет красавица :)
Алинка_Малышка: ООО…привет. Я уже собиралась уходить. Так что ты успел как раз вовремя))
Dan`ka_Sekazz: Дак это прекрасно. Извини, что не заходил раньше...  просто на улице ЧП произошло, вот задержался немного.
Алинка_Малышка: да ничего, я всё понимаю, у меня у самой сегодня неприятная ситуация произошла.
Dan`ka_Sekazz: какая? Что-то серьёзное?
Алинка_Малышка: да нет, слава богу всё обошлось, меня защитил какой-то очень хороший молодой человек)
Dan`ka_Sekazz: хорошо, когда бывают такие хорошие люди, я бы на его месте за тебя тоже заступился бы )))
Алинка_Малышка: а я и не сомневаюсь)))
Dan`ka_Sekazz: это правильно ))) :* кстати.. я ведь сейчас у вас в Питере)) приехал утром рано
Алинка_Малышка: в Питере... ммм это ведь круто. Значит, мы можем наконец-то встретиться??
Dan`ka_Sekazz: конечно можем, почему бы и нет))).

 После этой фразы у Алины сразу же загорелись глаза, она начала представлять как они, вместе с Даней будут гулять по ночному Питеру вдоль набережной. Алина так погрузилась в мечтанья, что даже забыла про Даню.

Алинка_Малышка: когда? Где? Во сколько?
Dan`ka_Sekazz: завтра, увы, не смогу. У меня важное дело есть. Можно послезавтра, как ты на это смотришь?
Алинка_Малышка: я не против. Я только ЗА, непременно жду встречи.)))
Dan`ka_Sekazz: я тоже уже хочу с тобой наконец-то увидеться, кстати, почему ты фотки удалила?? А то я давно не заходил, что уже даже забыл твою внешность(((
Алинка_Малышка: да потому что все обращают внимания только на фотки, а всё остальное это не важно, мне это не нравится…..
Dan`ka_Sekazz: а я хочу предложить тебе честный обмен фотками…ты мне кидаешь свою фотку, а я тебе свою…как тебе такое предложение???)))
Алинка_Малышка: ну…заманчиво, только давай, договоримся так: сначала ты мне кидаешь свою фотку, а вот потом я тебе свою. ОК?)))
Dan`ka_Sekazz: договорились.)))

Через мгновенье Алине поступил файл от Дани... Её сердце стало биться всё быстрей и быстрей…вот, всё, фотка пришла…Алина её открывает… и на её лице начинает сверкать белоснежная улыбка, а глаза начинают гореть от счастья.

Продолжение следует...