Мы обязательно встретимся. Часть 1

Кристина Миняйло
Жарким летним вечером, наедине с компьютером сидела девушка, которую звали Алина. Она была очень красива. Многие парни, проходя мимо, сворачивали себе шеи, смотря на неё. Девчонки из её группы с завистью поглядывали на девушку. Поэтому из-за её красоты у неё была лишь одна подруга, и все парни, которых было всего 4, пытались добиться её, но всё бесполезно.
  Алина не относилась к какой-либо субкультуре. Она всегда придерживалась своего стиля. Её шикарные синие глаза всегда переливались на солнце, в таких глазах можно было легко утонуть. Её белокурые волосы красиво развивались по ветру.
  Почти каждый день девушка сидела на различных сайтах знакомств, что бы найти свою вторую половинку, которой ей так не хватало. Однако писали ей какие-то странные личности, Алина уже потеряла надежду найти нормального человека, но вдруг ей написал парень с ником: Dan`ka_Sekazz

Dan`ka_Sekazz: привет. Познакомимся? у тебя необычайно красивые фотографии.
Алинка_Малышка: привет, давай попробуем. Я Алина
Dan`ka_Sekazz: ммм…Алина…красивое имя. А я Даня.
Алинка_Малышка: что же красивого в моём имени?
Dan`ka_Sekazz: много чего. Оно так же красиво, как и ты
Алинка_Малышка: ой, ты прям меня завалил комплиментами…спасибо
Dan`ka_Sekazz: за правду спасибо не говорят.

  Так их разговор продолжался достаточно долго. Поначалу Алина думала, что он такой же как и все, но оказалось, что это не так.

Dan`ka_Sekazz: а ты где живёшь кстати?
Алинка_Малышка: я из Питера, а ты откуда?
Dan`ka_Sekazz: а я из Москвы.

  И после этой фразы девушка с грустью долго смотрела в монитор ничего не отвечая своему собеседнику…

Dan`ka_Sekazz: зайка, ты тут?
Dan`ka_Sekazz: прошу, не молчи, ответь что-нибудь...

 Так Алина ничего ему не отвечала в течение трёх часов, до тех пор, пока не поняла, что она не может просто так его забыть. Ей хотелось всегда быть рядом с ним…

Алинка_Малышка: прости, я отходила в душ.
Dan`ka_Sekazz: фуф... я уж думал, что что-то случилось…
Алинка_Малышка: нет. Всё хорошо. Кстати, Даня...  почему у тебя фоток нету?:)
Dan`ka_Sekazz: а для чего все эти фотографии? Я предпочитаю сразу встретиться в реале. Вот сейчас передо мной стоит цель встретиться с тобой.
Алинка_Малышка: а может ты всё таки загрузишь свою фотку? Хотя бы одну?:)
Dan`ka_Sekazz: поверь, я парень вроде симпатичный… тем более главное не картинка, а то что внутри самого человека…
Алинка_Малышка: ну да, тоже верно. Ладно, зайка, я пошла спать. Споки ноки. До завтра. Сладких тебе снов:)
Dan`ka_Sekazz : уже спать? :( ну хорошо. Спишемся завтра. Спокойной ночи красавица :)

  Проснувшись утром, Алина резко вскочила с кровати, накрасилась, одела свои любимые кеды, узенькие штаны, облегающий топ и побежала скорее в колледж, где её ждала Света.
  Свету было с Алиной никак не сравнить. Если Алина красива и шикарна, то света совсем наоборот... Одевалась она абсолютно безвкусно, волосы её были всегда завязаны в какой-то непонятный хвостик. А её красивые зелёные глаза закрывали странные большие очки с пластмассовой оправой.
   Как только Алина увидела Свету, она сразу побежала к ней на встречу, поздоровалась, и сразу начала рассказывать:
- Светка, ты прикинь, я вчера с таким парнем познакомилась, это нечто. Он такой хороший… я, правда, не видела его фотки, но я чувствую, что он очень красивый и я чувствую, что он то, что мне нужно.
- Ой, Алинка, ты как всегда... я надеюсь, он хотя бы из Питера? – спросила Света
- Нет, он из Москвы, но он сказал, что обязательно приедет ко мне.
- И ты, конечно же, как всегда повелась на эту чушь? Алина, очнись... ты из Питера, он из Москвы…ты что?? Вы никогда не увидитесь, слышишь, никогда! – произнесла злобно Света.
  Алина посмотрела на неё и ничего не сказала.
  Все пары девушка задумчиво сидела и думала только о Дане, который так запал в её сердце…