Я хочу!

Анастасия Федорчук
Я хочу научиться выпускать крылья. Говорят, что у некоторых это получается!
Я хочу выпустить их в самый неподходящий момент, когда твердо буду стоять на земле. Хочу расправить их и улететь от надоедливой суеты, извечных проблем, глупых ситуаций.
Я хочу научиться прощать сразу и всех, хочу грустить, плакать и улыбаться, когда мне вздумается, не боясь никого.
Хочу посмотреть на себя с внешней стороны и что-нибудь изменить. Хоть самую малую часть!
Хочу попасть в свое недалекое прошлое и исправить ошибки. А потом вернуться в светлое настоящее.
Хочу посмотреть в глаза миру, всему-всему свету и крикнуть, что Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
Хочу один день оторваться на всю катушку: орать, бегать, прыгать, а затем снова осторожно и как можно быстрее прийти в себя.
Хочу поцеловать тебя теплой ночью или холодным днем. Неважно. Просто хочу целовать тебя до потери пульса и сознания.
Я просто хочу жить позитивной жизнью, я просто хочу дарить Ему  и близким людям радость, нежность и тепло. Я просто хочу быть и оставаться самой собой. Ведь этого не запретишь? =)