Тебе 5

Анастасия Федорчук
Знаешь, я устала. Да, просто и обыкновенно. Я устала постоянно думать о тебе, сочинять, строить что-то невидимое.
Я пытаюсь спрятаться. От мира, от семьи, от друзей, от себя. Я создаю иллюзию жизни: в ней я смеюсь, грущу, плачу, радуюсь, переживаю. Другая жизнь – это ТЫ. Здесь ты везде. Ты как воздух, вода, пища – в общем, все то, без чего невозможно жить.
Здесь я – настоящая. Я, которой не нужно притворяться другой. Здесь ты принадлежишь только мне.
Я чувствую себя очень вольготно в этом мире. Мир снов, мечты. Мир, который полностью зависит от тебя.
Ты для меня стал кем-то вроде кумира. Я фанатка, чья любовь не знает границ и не узнает.
Порой мне становиться страшно. Если я когда-нибудь потеряю тебя? Вся жизнь пойдет под откос. Мир встанет с ног на голову. Так будет буквально 1-2 дня. Больше я не вынесу. И уйду за тобой. Может быть, там мы будем счастливы.
Сейчас самое главное, что ты есть, ты здесь, рядом со мной. С иллюзии я обниму тебя на секунду, прижмусь и отпущу. В том мире я могу не отпускать тебя часами…
Когда-нибудь может мое чувство станет нашим, станет общим. И тогда иллюзия исчезнет. Я стану жить настоящей жизнью. Знаешь, похоже, иллюзия потихоньку начинает исчезать!