Любовь, или что-то вроде того

Анастасия Федорчук
Мне часто встречаются люди, которые говорят, что любви нет. И это говорят те, кто в ней разочаровался или вообще никогда не испытывал.
Все, как на повторе тараторят: «Любви нет, это пустой звук, её нет, нет, нет!» А что, если она все-таки существует? Вот она – заставляет биться мое сердце, рисует картины замечательного будущего с любимым человеком.
Я люблю! Пусть и безразличного ко мне человека, пусть глупого, пусть сумасшедшего, пусть! Но я люблю его, а значит, я живу. И живу, благодаря ему и своей любви.
Некоторые постоянно твердят о ничтожестве любви, о её грязи. Никто и слова не скажет о её красоте, богатстве, её маленьких радостях. Пусть даже любовь не идеальна. Но я считаю её чистой и возвышенной. Считаю, потому что знаю, что она действительно есть!
Мне просто нравиться! Я люблю любовь – простите за тофтологию! Мне нравиться светиться изнутри, меня наполняет какая-то неведомая сила. Тебе как будто дают второе сердце, легкие, вторую пару рук и ног, вторую пару глаз…Будто дают второе тело и вторую Тебя…Ты улыбаешься, смеешься, и тебе реально хорошо! Потому что ты ЛЮБИШЬ!
Я знаю, кто-то сейчас, читая этот рассказ, возможно чуть-чуть задумается. Потом этот кто-то широко улыбнется, услышит стук своего сердца и почувствует, что он любит. Да! Ведь по-другому и быть не может!