Вспомнить... забыть

Анастасия Федорчук
Да, именно так, именно в таком порядке…Я хочу припомнить все плохое, хорошее, нейтральное, связанное с тобой. Я хочу вспомнить наши встречи, наши ссоры, наши дни и ночи, все-все до мельчайших частичек.…А потом полностью стереть из своей памяти.
Я хочу вспомнить бешеный стук своего сердца и учащенное дыхание, когда в первый раз меня «съели» твои колдовские, искрящиеся глаза. Те глаза, которые сразу очаровали всех девушек вокруг и меня в том числе…=)
Я вспомню наш первый поцелуй. Он произошел в начале прошлой зимы. Невинный, желанный и такой внезапный. Вокруг кружились снежинки, гонимые своим братом – северным ветром. Одна села тебе на щеку. Я засмеялась, а ты…поцеловал меня. Так прекрасно, как в любовном романе!
Я вспомнила нашу первую ссору. Из-за чего она, не скажешь? А, из-за той соплячки, клеющейся к тебе! Тогда мне было так плохо. Но лучше бы я не волновалась и не прыгала вокруг тебя, охраняя и скаля зубы на каждую, подходящую к тебе. Все равно от всех я тебя не уберегла, мой милый…
А ты помнишь нашу первую ночь? О, да, она была поистине великолепна! Сотни фейерверков, цветных огней, яростный коктейль из страсти и любви, которую я придумала за нас двоих. Единственным фонариком в той колючей ночи, были твои дьявольские глаза, которые словно хотели заживо меня сжечь.
Вспомню, как ты читал мне свои, порой дилетантские стихи, как они были глупы и нелепы, но я говорила, что они великолепны и достойны поэтов 19 века.
Вспомню, как бежала по первому твоему слову, по одному щелчку. Вспомню все свои унижения перед тобой. Вспомню твои бесконечные, пустые признания, обещания. Всего накопилось уже слишком много.
Раньше я говорила тебе «Спасибо» за то, что ты составляешь мою жизнь. Теперь я говорю тебе это слово за то, что ты исчез из неё и ушел из сердца.
Я вспомнила все. А теперь забуду также легко и беззаботно. Навсегда и…НАСОВСЕМ!