Выпускная песня

Виктор Богатырев
Песня выпускников 11 класса 2003 г.
с. Прохладное
(Поется на мотив Belle- Notre Dame De Paris
Давненько это было.

Свет озарил любимых педагогов,
Да, я окончил школу, слава Богу;
Бред, полночный бред, терзает сердце мне опять,
Я кое-что за десять лет успел понять.
Мой тяжкий крест – ученье свет, незнанье тьма,
Учить учил, но вот пустая голова,
Нет, до десяти я все считаю по руке,
Я отстающий вечно с двойкой в дневнике,
И после школы мне не обрести покой,
Ученье свет, но только тьма передо мной.

Рай, обещает рай мне день весенний,
Вот, наконец, гремит звонок последний,
Знай, учитель, мыслей голова моя полна
Я помню точно, сколько будет дважды два!

Я жаждой знаний, словно бесом, одержим,
Любовь к познанию мою сгубила жизнь,
Жаль, судьбы насмешкой я не Пушкин, не Толстой.
Читал «Му-Му», «Войну и мир», но все отстой,
И после школы мне не обрести покой,
Ученье свет, но знаний тьма передо мной.

Сон, в этой школе годы пролетели
Стон, я ее закончу еле – еле,
Вот, час пришел и расстаюсь сегодня с ней,
Разбилось сердце дорогих учителей.

О, мой учитель, ты не в силах мне помочь,
Ученье свет, а передо мной незнанья ночь,
Стой, не покидай меня, безумная мечта,
Что, наконец, я получаю аттестат,
Но после школы мне не обрести покой,
Ученье - свет, но только тьма передо мной.

И днем и ночью ты одна передо мной,
Родная школа, вот прощаюсь я с тобой
Жаль, любил я больше перемены, чем урок,
И вот звенит последний школьный мой звонок,
Вот и пришел конец ученью моему,
Но очень грустно, отчего я не пойму.