Сказочник

Софья Виге Проза
Посвящается Антону Лукину, самому доброму сказочнику, прекрасному писателю, поэту и просто отличному человеку
http://www.proza.ru/avtor/luka85

Антош, с Днем Рождения 2.12.2009

Он шел по улице, колкий дождь резал ему лицо, и темнота фонарей освящала его мысли. Куда он идет и сам не знал. Зима… какая до обидного дождливая зима…
В кармане ручка и еще пустой листок бумаги. Столько идей вертится в голове, столько не написанных желаний и новых реальностей. Весь мир как на ладони, именно в тот момент, когда ручка прикасается к листу… Разные люди, судьбы, любовь, тревога, смерть, наказания, все сплетается в причудливую цепочку и создает целый огромный мир… его мир… мир сказочника…
Он прижался спиной к стене и на минуту закрыл глаза… вокруг него столько проблем… пережито столько тревог, пройдено столько путей… Сказочник улыбнулся и чуть сильнее сжал ручку в кармане…
Из-за угла выбежал маленький гном тащивший мешок, почти в два раза больше чем он сам, и скрылся в деревьях. Парень не поверил своим глазам и побежал вслед за чудесным созданием. Его красный колпак постоянно мелькал где-то впереди, но как не старался, догнать он его так и не смог. Весь взмокший от пробежки и дождя, сказочник остановился и присел на землю возле озера. Было темно и почти ничего не видно, лишь русалка плавала возле берега. Он давно ее знал, и часто приходил к ней, слушать истории о ее сестрах. Русалка была так хороша собой. Иногда ему казалось, что он любит ее, и готов все бросить и уйти с ней на дно, лишь бы всегда смотреть на ее темные кудри и самые красивые черты лица на свете, но стоило ему закрыть на минуту глаза… как наваждение пропадало…
- Ты чего такой взмокший, будто из озера вылез? – он брызнула хвостом и окатила сказочника водой. Он в ответ лишь грустно улыбнулся.
- Я немного устал, понимаешь? Мои герои вышли из-под контроля, они везде. Иногда мне кажется, что ты более реальна, чем я сам…
- Так и есть, для тебя я настоящая из плоти и крови… это ведь ты меня создал. Нарисовал в своих мыслях. Пожалуйста, улыбнись, я так люблю, когда ты улыбаешься, - она выпрыгнула на берег и коснулась рукой его щеки, - скажи, чего ты сейчас хочешь?
- Я? Я хочу снега. Чтобы лесным зверушкам было с чем играть, чтобы они смогли построить снеговика, а Дед Мороз вытащил свои сани.
- Тогда достань ручку и листок, что у тебя в кармане.
- И?
- Пиши…

С неба сыпались хлопья снега и покрывали весь город. Лес превратился в белый мольберт изрисованный сказкой. Сказкой, которую написал ОН…