Фатально

Светлана Ерофеева
Я могла бы стать стюардессой:
Бороздить просторы сознания,
Ну или хотя бы небо.
Я могла бы стать поэтессой:
Выпустить сборник стихов,
Стать популярной в прессе.

Я могла бы жить ну совсем иначе,
И быть тем, кем желала мама:
Завести семью, кота, дом и дачу,
Быть примерной, как все,
Ну или хотя бы как соседка Маня.

Я могла бы сделать целую кучу
Самых разных,полезных дел,
Ну или хотя бы существенных:
Поехать в Грузию, купить чачи,
Например, и перепродать ее втридорога.

Я могла бы всего добиться
И закончить престижный вуз.
Стать известным радиожурналистом,
Да хотя бы просто редактором!
Ну так нет же, - пинаю голодных муз.

Я могла бы влюбиться до одури
И держаться за ручки дуэтом.
Быть счастливой и в горе, и в радости,
Или хотя бы вид делать глупый.
Но я предпочту одиночество,
Быстрый старт и отсутствие старости.

Я могла бы,
Могла бы,
Но *** с ним.