Как я пел вместо Пугачёвой... Быль-шуточка

Арт Монэ
***
  Во времена отдалённые, когда в СССР слушали мало кому известную группу "АКВАРИУМ", поведавшую сказочную историю с прозаическим повествованием о том, как "Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель", когда Алла Борисовна ещё не была Борисовной, а была просто Аллой Пугачевой, - и приключилась эта история.

  Гитарист по прозвищу Гусь и барабанщик Игорёк в очках с неимоверно выпуклыми линзами,
пригласили меня подменить ушедшего в запой клавишника на одном из мероприятий, называвшихся в музыкальных кругах ШАРОЙ!

  В разгар веселья кому-то из гостей приспичило послушать популярную в то время песню
"ПАРОМЩИК". Алла отсутствовала в тот день по уважительной причине...)))

  Другой певицы под рукой тоже не оказалось и все посмотрели на меня...
Я понял, что отказ смерти подобен, нужно спасать честь музыкального мундира и я,
смирившись со своей участью, накатив полный стакан водки, запел...

  По задумке коллектива, я должен был петь в той же тональности, но на октаву ниже,
т.е. мужским голосом, в своей обычной тесситуре. Я и запел! Но на втором куплете водочка сделала своё дело и я, окрылённый успехом, не заметил, как перешёл на октаву вверх и запел в женском регистре. Ну, в куплете никто не обратил внимания на перемену в голосе, так как куплет был написан в довольно низком регистре, а вот когда начался припев, я понял, что попал!!! Но деваться было некуда! Оставалось молиться и продолжать петь!
  И я запел!!! Моментально музыканты повернулись в мою сторону, они не верили своим ушам! Не верил и я! Не верили и слушатели! Потому что запел я не фальцетом, а в полный голос!!! Я стоял и пел... В каком-то заоблачном диапазоне...

  Всё закончилось овациями. И в тот день я поверил в безграничные свойства магической
Русской Водки!!!

  Благодарю за внимание. Концерт окончен!