Пустота

Андрейбора
-  Небо, оно красиво, если мы не смотрим на него. Оно не любит нас, и наши взгляды в него разламывают его сущность. Мы всё видим в нём от зодиакального зверья, да флагов несуществующих миров. А ведь небо крыша нашего дома, дома в котором мы живём всей стаей. Мы разные в суждении о небе и от этого разнообразны в своих поступках. Вот взять к примеру меня, я жил и умер, и моя жизнь от рождения до смерти кусок отмеренный судьбой, и что, я думаешь на небе, нееет, я здесь, под крышей дома своего, где палисадником является моя могила, и тот кем я был, мои кости в гробу. Я уже, никто, от взгляда на меня человеком, и от пустоты бесконечен. Форма выжившего меня не радует, воскресшего, более привлекает в своей бесконечности, где расстояния отмеренного судьбой не существует. Ночь, прилив, отлив, восход, заход, это не пустота, и следовательно пустота я. Слышащая и видящая пустота, она подобна небу, крыше под которой вы живёте. Таких нас много и зовёмся мы ангелами хранителями. От нас вы смотрите, и рисуете радугу под небом, не желая лезть выше, так как понимаете, что если туда влезете, то исчезните, под влиянием того, что не понимаете. Я умер и сам не хочу подниматься выше, мне уж лучше махать крыльями рядом с человеком, в знакомом мне мире, чем в одиночестве бродить по чердаку нашего дома, от безделья творя фантомы умершей вместе со мной мыслью. Я учёный, вернее был им когда-то, и здесь, от знаний полученные по ходу жизни, смог бы создать, материализовать свой личный дом, но восход, закат, прилив, отлив, это не пустота, это основа жизни, на которую я не имею права влиять. Если начну создавать себе нору, гнездо, лежбище, и от одиночества исполнять мечты человека, то мир человека превратится в хаос. Один раз со мной такое было, помог своей подопечной. Она как-то спросила себя, «А чтобы было, если бы я превратилась в дракона?». Она смотрела в белые облака, и представляла себя белым драконом, летящим в небе. Она стояла на балконе и вознесла руки к небу, кругом разносились крики, «Смотрите! Дракон!».
Девушка не открыла глаза, она знала, что это она в небе, и от этого только улыбнулась, боялась потерять ориентацию в полёте. Вдруг шум самолёта и взрыв! Девушка открыла глаза и увидела на улице лежащего дракона. Он лежал свесив голову с набережной и его глаза безжизненно смотрели на воду. Девушка испуганно захлопала себя ладонями по телу, и в голове возник вопрос, «А чтобы было, если бы я действительно превратилась в дракона?». 
Девушка тогда потеряла веру в исполнение своих мечтаний и постепенно зарылась в быт, в семейное счастье, в однообразие, где главным её делом было выращивание детей.
Я виновен в этом и после этого больше никогда не пытался, что-либо создавать от мечты человека….  Во чёрт! А ведь я тоже был человеком и превратился в ангела, который сам не знает, что с ним происходит и в чём его предназначение! Смешно это, воскреснуть ради человека, чтобы быть его защитником и помощником, мне, бывшему человеку в существовании которого никогда не было настоящей семьи, семьи которую любил бы и лелеял! Лелеял! Я даже не знаю, что обозначает это слово!  Постой! Мой человек, чего-то затеял!
-  У тебя есть человек! Так зачем пришел ко мне?
-  А мой-то подопечный решил бросить курить! Показывает сам себе силу волю, укорачивая свою жизнь. Утопия! Воля, что неволя, будет носить его по жизни рабом  предрассудков, пока не загонит в гроб.
-  Твою могилу прибирают?
-  Мою могилу убирают! От слова, уборка! Хотят, чтобы пристанище для моих костей выглядело сносно, дабы….  Не о том…. Судьба скотина! Я ангел! И в небо вы смотрите нашими глазами! Живые смотрят на мир глазами мёртвых! И если говорят, что человек весь в папу или маму, то это не правда! От этого небо не любит нас! От этого в вас создаются образы не существующих миров! Все мечты, которые появляются в вашем сознании, всё планирование своей жизни и даже ваше эго, это всё мы! Мы разные и разные вы, и от этих разностей мы выглядим друг для друга демонами и ангелами, так же, как вы видите друг в друге добро и зло! Сейчас я представился ангелом, это более понятное тебе существо, чистенькое, беленькое, розовощёкое и в перьях, но мог бы появится и демоном, чёрным существом, которое в вас слагает мечты противоположные вашему воспитанию, воспитанию, которую мы закладываем в вас будучи ангелами. Вы живёте от наших сомнений и споры с самим собой, в вас, это споры двух наших противоположностей, где стержнем этих споров является наша человеческая сущность. Ваша жизнь сейчас, создаёт программу существования мира будущего, где вы будучи ангелами-демонами создадите его от влияния  на человека, где он сам, и каждое его действие, будет вашим образом и подобием. Самое трудное выбрать образ, в котором предстать перед человеком! Узнать какой образ ему ближе! Сейчас человек различен и меняется каждую минуту от влияний на него окружающего мира, он то пылает ненавистью, то пышет любовью, от этого мы теряемся в выборе костюма, в котором предстать перед вами и иногда одев шкуру ангела, заставляем вас творить дьявольские дела. От этого теряетесь и вы, что приводит к плетению вами, из чёрных и белых нитей, каната с богом и дьяволом на концах, или верёвки на шею.
-  И в каком образе предстанешь перед своим человеком, который, как ты сказал, бросает курить?
-  Я буду ангелом с рогами и копытами, ведь мне придётся его заразить каким либо вирусом, чтобы болезнь заставила бросить курить, а не воля. Он выздоровит и уничтожит в себе эту привычку! Ладно! Полетел! А то ещё начнёт жрать таблетки от курения!
-  А кто у меня ангелом хранителем?
-  Ты пустота! Ты кости! И хранителей у тебя двое! Один ангел и один демон! Сейчас вон бьются меж собой, пока болтаем мы с тобой, а это значит ты в коме и жизнь твоя клиническая смерть, где небо с солнцем, белая дыра в кромешной темноте….
-  А это значит, будет встреча вновь с тобой….  С собой, живым и мёртвым, пустотой!