Спор по поводу Калашникова

Александр Роев
 Это фрагмент спора. Сам спор находится здесь:  http://www.proza.ru/2009/11/10/1398 рецензия Александра Роева на "Не могу понять" :                Политика отношений между странами и политика двойных стандартов это вообще одно и то-же. Самый главный принцип здесь: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" Остальные "мелочи" мало кого интересуют.Вы спрашиваете за я или против этого. Да я просто воспринимаю это как данность, как природное явление. И на основании этой аксиомы делаю выводы. Ведь глупо оспаривать природное явление. Не так ли?
Конечно, Гитлер - это очень плохой дядя, и этот вывод я делаю потому что он напал на МОЮ страну. Да это субъективно. Но отношение к СВОЕЙ стране по сравнению с другими странами должно быть именно таким. Об это я уже писал и с удовольствием повторяю еще раз. Потому что это лежит на уровне инстинкта самосохранения. Те народы, которые позволили относиться к самим себе как-то по другому вымерли. Хотя бы потому, что по ним восемь раз проехала Римская империя. Можно привести и более поздние примеры. Именно поэтому я говорю что наши люди, воевавшие в Афганистане были более правыми чем американские во Вьетнаме. И если Вы скажете, что здесь неувязочка получается, то это не моя неувязочка. Все претензии, пожалуйста, к создателю этого мира. Он его создал с этими неувязочками. А я только маленький винтик, пытающийся выжить, по мере своих сил, в этом мире. Я подстраиваюсь под него . И только.