странная песенка

Весёлый Проктолог
Творчеством А.Лаэртсого навеяно

Трупик майора на кухне валялся
Насекомых кормил и падалью пахнул
Я сидел в сторонке и кушал пельмени
Я с детства росту совсем безразличным

А за окном листья кружили
Падая в танце на грязную землю
Их по утрам дети сжигали
И пели свою странную песню…

Про трупик майора, что валялся в прихожей
Мешал всем ходить и пахнул при этом
Я ковырялся в носу перешагивая тело
Я с детства росту совсем безразличным

А за окном кружили снежинки
Покрывалом чистым ложася на землю
А дети лепили снежную бабу
И пели при этом странную песню…

Про трупик майора, что стоял в шифоньере
Помню он раньше лежал в коридоре
Но там он мешался и его уточили
А мне всё равно – прослыл безразличным

А за окном, пьяные дети
В кепках и в шапках
Копали могилу
Лопатою ржавой…

Дети хоронят мента…
Дети хоронят мента…
Дети хоронят мента…
Дети хоронят мента…