Новый год - каждый день!

Дмитрий Сиротин
               
                Сказочка для взрослых детишек
--------------------------------------------------

    Однажды я очень устал на работе, пришел домой, сел и задумался. И вот что придумал: хорошо бы каждый день был Новый год! Потому что в этот праздник все веселятся, гуляют, вкусно едят, получают подарки… А главное – работать не надо!
    Снял я со стены календарь, оборвал все листки, только последний оставил, на котором ярко-красными буквами написано: «31 декабря. С праздником!» И, счастливый, лег спать.
Утром проснулся, посмотрел на календарь… Радость-то какая! Новогодний праздник! Даром, что май на дворе.
     Достал я новогоднюю елку с антресолей, развесил игрушки да фонарики,  чай с конфетами раздобыл, музычку врубил и сижу, праздную.
     А тут, конечно, начальник мой звонит, Виктор Бабаевич Пихто. И грозно так спрашивает:
     - А почему это Вас, Дмитрий Александрович, на рабочем месте не наблюдается?
     Я ему учтиво, но с достоинством отвечаю:
     - Не знаю, как Вы, уважаемый Виктор Бабаевич, а нормальные люди вообще-то в Новый год не работают.
     - Что?! – удивляется Виктор Бабаевич. – Какой еще Новый год?! Он же через полгода!!!
     Я ему опять с достоинством так:
     - Не знаю, как у Вас, а у меня Новый год сегодня!
     - Сегодня?! – кричит начальник. – Ничего не понимаю! А завтра?
     - И завтра тоже, - говорю. – И послезавтра… У меня он теперь всегда будет. Да вы не волнуйтесь, - говорю. – В праздник нельзя волноваться. В праздник надо веселиться. Хотите, я вам хлопушечку подарю?
    - Какую еще хлопушечку?!
    - Ну как какую? Новогоднюю, конечно…
    - Послушайте, Дмитрий Александрович, у нас майский отчёт на носу! Пока Вы там дурью маетесь, кто за Вас работать будет? А?!
    - Не знаю, - говорю. – Кто в Новый год работает? Ну, аварийная служба. Спасатели там, пожарные. Милиционеры всякие, «скорая помощь»… Вот пусть они за меня и работают.
    - У них и так дел по горло!
   - А я здесь при чем?..
   Тут начальник чего-то притих. Ну, и я молчу. И он молчит. И я молчу.
   Долго так молчали. Часа четыре.
   Потом он вдруг вкрадчиво так спрашивает:
  - Дмитрий Александрович, а как Вы себя чувствуете?
  Я говорю:
   - Спасибо, Виктор Бабаевич Пихто, не жалуюсь.
   А он опять так осторожненько:
   - К Вам там Дед Мороз часом не являлся?
   - Нет, - говорю, - он же в полночь приходит. А сейчас утро.
   - А Пушкин или Достоевский не посещали? – вежливенько так начальник интересуется.
   Я обиделся, конечно.
   - Что ж, - говорю, - я псих, по-Вашему?
   Виктор Бабаевич испугался:
   - Нет, я же вовсе не говорю, что Вы псих…
   - Вот и не говорите! А то – «Достоевский»… Придумает тоже! Вот Пушкин, понятное дело, с утра заходил. Говорит: «Выпьем, добрая старушка!»… И так далее. Ну, решил человек праздник отметить. Но я ж ему не старушка! А он еще и наглеть начал – мол, «где же кружка?»… Так что Пушкина я выгнал. А насчет Достоевского – вы уж меня не обижайте! Я пока в трезвом уме и здравой памяти! Память у меня – ого-го! Даже похороны фараона Хамураппи Четырнадцатого помню!
   - Какого еще Хамураппи-Четырнадцатого?!?!
    - Вот видите, Вы уже не помните… Потому что заработались. Отдыхать надо чаще. И Новый год встречать… Хотите, я Вам маску Кролика подарю? А хотя зачем Вам маска? Вы и без маски на кролика очень похожи. Особенно ушами…


  …Долго ли, коротко ли мы с начальником беседовали… А теперь вот сидим, вдвоем Новый год отмечаем. И правильно: одному-то скучно. Какой Новый год без друзей? Никакого!
А насчет того, что работа встала, майский отчет накрылся... Бог с ним! Всё равно не сегодня-завтра оба под сокращение попадем: кризис…
   С Новым годом, товарищи! Сегодня и ежедневно! Ура!!!