Просто больно

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Год любви/

Год прошёл..., тебе милая,
Я его посвятил.
Часто в долгих раздумиях,
Я решал, как мне жить?

И спасибо Всевышнему!
Наши судьбы он свёл.
Так и тянет на Исповедь:
Рассказать обо всём.

Ты нежданно-негаданно
В моей встала груди.
И душой неразгаданной
Продолжаешь томить.

Вот хожу неприкаянный,
Когда ты далеко.
И пылаю от радости,
Когда рядом со мной.

Я лечил твою душу,
Все страданья гасил.
Но такой вышел случай:
Сам тебя полюбил!

Об одном я мечтаю,
Одного лишь хочу.
Чтобы счастьем светились
Твои искры в глазу!

Чтобы ты, моя Прелесть,
Не нуждалась ни в чём!
Чтобы всех на планете,
Тебе лучше жилось.

И тебя дорогая
На руках я несу.
От "дурного приказа"
Я тебя сберегу.

Ты запомни, родная,
Как бы ни повелось,
Для тебя всё отдам я,
Лишь бы счастье сбылось!

Не хочу я пророчить
В этой жизни крутой.
Но стараюсь я очень
Помогать и во всём.

Эту трудную ношу
Добровольно взвалил:
И учить тебя нужно,
И бесстрашно любить.

Себя часто терзаю:
Я в душе - эгоист.
Нет тебя - я страдаю
И не знаю, как быть?!

Просто делаешь больно
Невниманьем своим.
Оправданье одно у тебя:
"Я в душе - эгоист"

Моя милая Крошка!
Как тебя я люблю!
Обвинять тебя в чём-то
Я совсем не хочу.

Просто больно уж очень,
Ты опять где-то там!
С болью счастье уходит,
Отдаётся ветрам.

Потому часто сердце
Сразу вдруг защемит!
И совсем уже к делу
Душа так не лежит...

Ну, что тебе ещё сказать?!
Любовь тебе не чужда.
Но прежде всё-таки ты мать!
А уж потом... возлюбленная.