Любви все возрасты покорны...

Нина Фариа
 "...О любви немало песен сложено,
 я спою еще одну..." Свою.. и не песню, а предамся воспоминаниям о мальчишках, которые мне нравились. Чем они нравились? Вначале, чисто внешне.

 Потом, чтобы они ни делали, смотрела на них с обожанием. Хотя сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что ничего стоящего в них не было, и сейчас вряд ли я обратила бы на них внимание. Изменились критерии выбора.

  А тогда в начале славных дел... Я только училась выбирать сердцем, и мой выбор совсем не совпадал с выбором моего избранника.
 "Мы выбираем, нас выбирают
  Как это часто не совпадает..."
 Детская любовь эгоистична - хочу, и всё. Здесь даже не важно, нужен тот или иной избранник, главное - игра на публику, чтобы нос утереть подружкам, доказать кому-то, что ты не хуже. И срабатывала схема - все влюблялись, а я что хуже, а то при обсуждении и разговор поддержать не о чем.

 Впервые по настоящему я влюбилась лет эдак в 13. И стала вести дневник, в котором подробно записывала, что меня волновало, радовало или тревожило. Совсем недавно этот дневник попался мне в руки. Перечитала и так явно вспомнилось то время. Это был первый опыт сердечных переживаний.

 Знал ли мой избранник об этом? Знал наверняка, но виду не подавал, корректно отнесся, не возгордился. А я буквально душой ликовала и взлетала к небесам, находясь рядом с ним. Даже язык прилипал к зубам и голос пропадал, когда он ко мне обращался, хотя до этого с подругами щебетала без умолку.

 Так и запомнилось это время: летний вечер, лавочка у забора и наша веселая возня с шутками-прибаутками. Долго я горевала когда, это закончилось. Больше мы не виделись. Никогда.

 Примерно через год накрыла меня новая влюбленность. Более мощная и продолжительная. Учились в одной школе и виделись каждый божий день и не по разу. Словом не обмолвились ни разу, все читалось по глазам. Другой вид отношениий и привязанность сильнее. Сильнее переживания, и вот тут-то я сделала открытие, что любовь может приносить не только радость, но и невыносимые страдания. И никакие уговоры и увещевания не помогут.

 Сколько раз себя не уговаривай все бросить, а раз увидела Его и в тартарары летят все принципы, выработанные до этого.

 Напрашивался вопрос: "За что вообще любят?" Да ни за что, за то, что Он - есть! И это становилось главным, вот и все.

 Любить - это огромная трата душевных сил. Измучившись от такой непомерной ноши, я позволила себе отдых. "Так любить невозможно, пусть уж лучше любят меня, а я буду позволять себя любить." Установка сработала. Хотя была еще пара попыток почувствовать себя влюбленной. Все же жить с мечтами о ком-то лучше и осмысленнее, чем без оных. Конечно, если не влезать в дебри и не ставить себе целью завоевать окончательно и бесповоротно. Легкий флирт, без далеко идущих планов.
 Сама же я, почувствовав себя желанной, не очень сопротивлялась, захотелось отдохнуть на руках любящего мужчины. До тех пор, пока это будет приносить радость и удовлетворение.