Читаю сказки. Надо же!

Ирина Маракуева
 1. Про Золушку

   Хочу быть феей. Платье я  бы себе сделала из паутины, тыква у меня есть, лошадей - из сестриц и мачехи, кучера - из принца, лакея - из Золушки, а нового принца - из своей собаки. Он бы меня всегда любил.               
   Король и королевство меня и так устраивают. А проблема обуви... Я не сапожник.

 2. Про Иляну-Козындзяну и иже с ней

   Это та, что косыньку из башни за принцем спустила. А принцем притворился директор цирка. Косу ей обстриг, а её шейные накаченные мышцы пригодились для аттракциона "Девушка со штангой на шее".
   И все были довольны: ведьма - при косе, директор - при доходах, а Иляна при принце. Много она в них понимала!

 3. Опасный гребень

   Сей предмет так часто фигурирует в сказках, что боюсь гребешок на пол ронять - ну как лес вырастет?

 4. Соломенный бычок

   Понятно, зачем его придумали: чтобы дети со смолой не играли - отмывать трудно. А вот материал бабкиного каната, которым она привязывала смоляное чудище, узнать бы. Ведь и медведя удержал!

5. Рукавичка

   Сложный образ. Вывод: если у вас нет собачки, оброненные перчатки тщательно трясите: вдруг там, в пальце, кабан почивает?